Здравствуйте, дорогие друзья. И мы выпускаем очередную часть важных советов по великой игре Ведьмак.
1. Встретившись с Регисом на кладбище Мер-Лашез высший вампир предложит Геральту распить бутылочку мандрагоры. Если Белый волк откажется, то Ведьмак пойдёт спать и вы пропустите одну из самых увлекательных бесед за всё прохождение игры. Так что советую угоститься стаканчиком полусладкого.
2. После уничтожения гнёзд чудовищ обязательно вернитесь к уничтоженному месту, там вы найдёте множество полезных ингредиентов для алхимии.
3. При прохождении квеста "Боклерское сафари" ни в коем случае не убивайте ни одного зверя. Если вы уничтожите всех представителей фауна Туссента, то граф Беледаль не станет проводить никакой выставки и, как следствие, не подарит Геральту картину. Также, если Геральт устранит павлина до съёмки, то Сколопендроморф не появится, но Ведьмак получит 150 золотых. И ещё: в лагере графа недалеко от его стражников, на скамейке можно найти журнал, в котором сказано, что некая Элиза Бювард обучалась в Аретузе и сделала целебную мазь для ног бедной дочери графа Беледаля.
4. Квест "Реконструкторы" не найти на "Доске объявлений", он начнётся только, если Геральт подойдёт к поместью Дорел Альма, что находится на северо-востоке от деревни Франколар. Проще всего это задание обнаружить выполняя основную сюжетную миссию "Отзвук", не доходя до любительницы ложек, на карте обнаружите гигантский особняк, его трудно не заметить, а возле него повозку и купца Гастона, так начнётся скрытый квест "Реконструкторы". Очень интересный, кстати. Ещё маленький совет: в конце задания Геральта будет ожидать битва с ожившими статуями, иначе големами, рекомендую устранить двух эльфиек, которые очень больно пускают огонь, нанося огромный урон, только бейте их не больше 2-3 ударов за один раз, так как очаровательные представительницы старших рас создают огненный щит, который также наносит значительный урон Белому волку.
5. Выполняя очередной заказ винодела под названием: "Заказ винодела: Серый грот", Геральта будут ожидать две Горгульи 43-го уровня. Советую воспользоваться маслом против магических тварей, а также эликсиром "Иволга", он защитит Белого волка от ядовитого дыхания оживших статуй. К тому же Горгульи наносят огромный урон, поэтому воспользуйтесь знаком Квен, а для восстановления здоровья эликсирами "Ласточка" и "Полнолуние". После уничтожения чудовищ настоятельно рекомендую опуститься под воду, на дне вы найдёте два сундука с отличными вещами и компонентами. Грот не глубокий, поэтому эликсир "Касатка" пить не нужно.
6. Как можно заметить в игре "Ведьмак" есть не так много торговцев, у которых и много денег, и которым можно продать всё, что угодно. Так например, кузнецы не берут книги, а у бродячего купца нет крон на всякий хлам, который Геральт собирает во время странствий. Так вот, в Туссенте в деревне Фловив есть купец, которому можно продать всё, что душа пожелает: от старой тарелки, до запыленных томов, тем самым Геральт, и денег заработает, и рюкзак освободит. Изначально у купца 5500 золотых, так, что он с радостью купит всё, кроме гнилого мяса.
Кстати, у деревни Фловив крайне интересная история, прочтёте, если наведёте на дорожный знак на карте. Если говорить кратко, то бедный юноша по имени Фловив избавил деревню от набега лягушек, сыграв им на своей дудочке и уведя за собой. Отсылка к крысолову или мышелову из польской (и не только) народной сказки.
7. Для выполнения задания кузнеца-гроссмейстера не обязательно находить чертежи всех пяти школ, достаточно отыскать все шесть компонентов только одной школы и прийти к кузнецу. Он поблагодарит вас и задание будет считаться выполненным, Геральт получит 150 опыта и 500 крон. Также стоит сказать, что гроссмейстерское снаряжение дико дорогое, так, например, гроссмейстерский доспех школы Медведя стоит 4125 крон, перчатки - 543, сапоги - 938, штаны, самые дешёвые - 157, серебряный меч - 2491, а стальной - 2265. В общей сумме Геральт только на одно гроссмейстерское снаряжение потратит 10 519 кроны и это с учётом, если у вас есть все необходимые компоненты и мастерские типы всех предметов школы Медведя. К тому же, чтобы надеть снаряжение нужен минимум 40 уровень Ведьмака.
8. В дополнение "Каменные сердца" при выполнении квеста "Я там был, мёд-пиво пил" заключительной забавой будет игра в гвинт, если Геральт проиграет, то Белого волка заставят надеть шутливые уши и отдать 5% от своего золота.
9. При выполнении квеста "Сезам, откройся!" сомнительный тип предложит Геральту проникнуть в аукционный дом Борсоди и для этого обратиться к услугам одного из двух первоклассных взломщиков: Гуго Гоффа и Эвелины Галло. Не советую идти к Гуго, Белый волк только потратит время, так как низушек, как говорил Дийкстра: "Принимает земляные ванны", проще говоря, его нет в живых. Так что придётся навестить Эвелину и продемонстрировать свои навыки в стрельбе из арбалета.
10. Также в квесте "Сезам, откройся!", если вы не хотите штурма стражников, а провести ограбление по-тихому, то обязательно возьмете Квито, а не Казимира Басси. Однако, его придётся освободить: либо выиграв в гвинт, либо купив за 200 крон, либо поучаствовать в драке, но, если Геральт не сможет одержать победу в кулачном бою, то придётся заплатить 400 крон. Когда Белый волк начнёт ограбление, то встретит охранников. Чтобы избежать драки нужно выбрать следующие варианты: "У нас заложник", "Отойдите от дома", "Достаньте нам повозку", "Любую повозку", "Пусть один отойдёт". Кстати, в самом хранилище Борсоди можно найти чертёж школы Змеи.
11. При выполнении квеста "Высокие ставки", даже, если Геральт проиграл свою первую партию в гвинт на большом турнире низушку по имени Бернард Тулле, то ни в коем случае не выходите из здания, иначе задание будет считаться проваленным, а дождитесь, пока к Белому волку подойдёт таинственная женщина Саха, обязательно соглашайтесь на интригующий разговор на террасе и предложите ей свою помощь, тогда в качестве вознаграждения получите солидную сумму.
12. На Скеллиге в порту Каэр Трольде Геральт встретит островитянина, который попросит в долг, так начнётся квест "Кредит доверия", одолжив ему денег, через два-три дня Ведьмак повстречает странного мужчину снова на развилке дорог, ведущей к замку Крана ан Крайта, только теперь незнакомец представится бродячим фокусников и станет умолять Геральта не выдавать его ярлу, если Белый волк пощадит хитреца, то бедняга и вправду отдаст 200 крон, а задание на этом завершиться.
13. На Скеллиге есть огромный скрытый квест под названием "За семью морями", для начала его прохождения нужно найти маленький островок, на котором растёт гигантский дуб, остров расположен к востоку от посёлка Редгилль. Возле дерева Ведьмак обнаружит мёртвого мужчину, так начнётся одно из самых интересных заданий, которое не найти на Доске объявлений.
14. Если при выполнение квеста "Нитинг" Геральт согласится спасти семью, то травница Йона мгновенно исчезнет из деревни и Белый волк не сможет с ней торговать. Что интересно семейство Лотара, которое и спасал Ведьмак, тоже будет выглядеть как-то странно: Ведьмак увидит счастливую семью, вот только одеты они будут совершенно по другому и не похожи на чету Лотара.
15. При выполнении квеста "Чужой среди чужих" Йормунга, увы, спасти никак нельзя и Геральт в любом случае попадёт в руки к Лугосу Безумному, если Белый волк к моменту проведения суда уже выполнил квест "Пещера снов" и помог Лугосу Синему, то Лугос Безумный отпустит Ведьмака на свободу сразу же.
16. Ещё один скрытый квест на Скеллиге "Неоплаченный долг", он будет доступен, только, если Геральт согласился на помощь Симуна Зяблика при выполнении задания "Чужой среди чужих". Зяблик будет ждать Белого волка в портовой таверне возле Каэр Трольде и потребует вернуть долг, оказав ему услугу в уничтожении некоего Волюнда - обычного островитянина, ничем не отличающегося от других. Как поступить решать только вам, но, как по мне, я бы встал на сторону Волюнда, он окажется не плохим парнем.
17. В Ведьмаке множество отсылок, но одной из самых явных является квест "Преступление и наказание", Ф. М. Достоевскому мой нижайший поклон, на северном берегу Ард Скеллиге Белый волк увидит прикованного Йорга, которого клюют гарпии 18-го уровня, почти как Прометея. Если освободить несчастного, то спасенный поблагодарит Ведьмака и пообещает вознаграждение, однако, если не спасти бедолагу и уплыть достаточно далеко, то задание будет считаться проваленным.
18. Ещё один квест, который не найти на Доске объявлений, представляет из себя спасение пастуха от двух Сирен 13-го уровня, задание, как не сложно догадаться, называется "Песнь сирен". Если Геральт спасет любителя пастушек на берегу, возле деревни Сунд, то мужчина поблагодарит Ведьмака и игра наградит вас 50 очками опыта. Но если Белый волк проигнорирует крики о помощи, то после в этой же самой деревушке услышит, что один из пастухов так и не вернулся домой.
19. Тролли и газы. У подножия горного хребта на Ард Скеллиге есть Дикий берег, там можно обнаружить пещеру в которой три скальных тролля 16-го уровня пускают газы, так как съели гуляш из накера с не свежим луком. Геральт, конечно, может с ними не драться и пройти мимо, но тогда Белый волк не получит редкий компонент для алхимии - желудок скального тролля и к тому же не найдёт чертёж улучшенных сапог школы Медведя. Так что, если вас не пугает обширный метеоризм, то организуйте встречу Ведьмака и любителей "здоровой пищи".
20. При беседе Геральта и духа Ирис фон Эверек, если Ведьмак заберёт розу, то призрак жены атамана упокоится с миром, а дух кошки и собаки станет свободным, однако, если цветок останется у Ирис, то духи животных будут крайне не довольны, а Ольгерду Белый волк в качестве доказательства выполненного задания принесёт картину ушедшей жены.
P.S. Прошло 6-ть лет с момента выхода игры, а неповторимый Ведьмак, так и остался шедевром. Ни один игровой проект даже близко не подобрался к пьедесталу на котором стоит Геральт из Ривии, по моему скромному мнению, конечно. Как сказал один мой знакомый: "Прохождение остальных игр - это отдых от Ведьмака, чтобы вновь к нему вернуться".
На этом у меня на сегодня всё. Надеюсь наши советы сделаю прохождения этой великой игры ещё интереснее. Также предлагаю ознакомиться с нашим Ютуб каналом ПиМ [ZveKa]. До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.
Важные советы по Ведьмак 3: Дикая охота (часть 6)
Скрытая пасхалка на Островах Скеллиге в форме ведьмачьих знаков