Сколько денег потребуется, чтобы начать свой малый бизнес? Рассчитайте начальные затраты для вашего малого бизнеса, чтобы вы могли запросить финансирование, привлечь инвесторов и оценить, когда вы получите прибыль.
Рассчитайте затраты на запуск вашего бизнеса перед запуском
Залог успешного бизнеса - подготовка. Прежде чем ваш бизнес откроется, вам нужно будет оплатить счета. Понимание ваших расходов поможет вам успешно начать работу.
Расчет стартовых затрат поможет вам:
- Оценить прибыль
- Проведите анализ безубыточности
- Гарантированные кредиты
- Привлечь инвесторов
- Экономьте деньги с налоговыми вычетами
Определите свои стартовые расходы
Большинство предприятий попадают в одну из трех категорий: обычные предприятия, онлайн-компании и поставщики услуг. Вы столкнетесь с разными стартовыми расходами в зависимости от типа вашего бизнеса.
Есть общие начальные затраты, которые вы, вероятно, понесете, несмотря ни на что. Просмотрите этот список и не забудьте добавить любые другие расходы, уникальные для вашего бизнеса.
- Офисное помещение
- Оборудование и материалы
- Связь
- Утилиты
- Лицензии и разрешения
- Страхование
- Юрист и бухгалтер
- Инвентарь
- Заработная плата сотрудников
- Реклама и маркетинг
- Исследования рынка
- Печатные маркетинговые материалы
- Создание сайта
Оцените, сколько будут стоить ваши расходы
Когда у вас будет список расходов, вы сможете оценить, сколько они на самом деле будут стоить. Этот процесс будет отличаться для каждого имеющегося у вас расхода.
Некоторые расходы будут иметь четко определенные затраты - разрешения и лицензии, как правило, имеют четкие опубликованные затраты. Возможно, вам придется оценить другие расходы, которые менее достоверны, например, заработная плата сотрудников. Посмотрите в Интернете и поговорите напрямую с наставниками, поставщиками и поставщиками услуг, чтобы узнать, какие аналогичные компании оплачивают расходы.
Сложите свои расходы, чтобы получить полную финансовую картину
После того, как вы определили свои бизнес-расходы и их стоимость, вам следует разделить свои расходы на единовременные и ежемесячные.
Единовременные расходы - это начальные затраты, необходимые для открытия бизнеса. Покупка основного оборудования, найм дизайнера логотипов и оплата разрешений, лицензий и сборов обычно считаются единовременными расходами. Обычно вы можете вычесть единовременные расходы для налоговых целей, что может сэкономить вам деньги на сумме налогов, которые вы должны. Обязательно следите за своими расходами и поговорите со своим бухгалтером, когда придет время подавать налоговую декларацию .
Ежемесячные расходы обычно включают такие вещи, как зарплата, аренда и счета за коммунальные услуги. Вы захотите подсчитать ежемесячные расходы по крайней мере за один год, но в идеале считать пять лет.
Сложите разовые и ежемесячные расходы, чтобы получить четкое представление о том, сколько капитала вам понадобится и когда он вам понадобится.
Используйте свои расчеты стартовой стоимости, чтобы получить стартовое финансирование
Хорошая идея - создать официальный отчет о предполагаемых начальных затратах.
Вы хотите, чтобы он был ясным и легким для понимания. Инвесторы и кредиторы сравнивают ожидаемые затраты с прогнозируемым доходом и определяют потенциальную прибыль вашего бизнеса.