Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.
1 - Бизнес. Вы должны понимать принцип бизнеса и денег. Откуда они берутся, как в реальном времени сегодня бизнесы работают и зарабатывают. Нужно понимать, что за каждым процессом стоят люди, которые отлаживали весь бизнес процесс.
2 - Маркетинг. Вы должны понимать основы маркетинга. Знать что такое гипотезы, как собирать автоворонки продаж, знать множество формул текста, много тестировать и все запоминать. Сейчас есть множество книг, где можно узнать маркетинг изнутри и как он воздействует на продажи в целом.
3 - Стратегический подход. Когда вы поймете, как настраивать рекламу - этого будет не достаточно. Вам нужно делать полный CJM, причем под каждый пласт аудитории свой. Думать только в рамках таргета и рекламного кабинета, не всегда есть правильно, возможно вы будете работать с маркетологом, но даже при этом условии придумывайте цепочки взаимодействия, которые повлияют на ваши рекламные показатели.
4 - Умение ставить задачи. На это