Найти в Дзене
Digital-baz.ru

Как стать высококвалифицированным таргетологом? ТОП 7 советов

Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.
1 - Бизнес. Вы должны понимать принцип бизнеса и денег. Откуда они берутся, как в реальном времени сегодня бизнесы работают и зарабатывают. Нужно понимать, что за каждым процессом стоят люди, которые отлаживали весь бизнес процесс.
2 - Маркетинг. Вы должны понимать основы маркетинга. Знать что такое гипотезы, как собирать автоворонки продаж, знать множество формул текста, много тестировать и все запоминать. Сейчас есть множество книг, где можно узнать маркетинг изнутри и как он воздействует на продажи в целом.
3 - Стратегический подход. Когда вы поймете, как настраивать рекламу - этого будет не достаточно. Вам нужно делать полный CJM, причем под каждый пласт аудитории свой. Думать только в рамках таргета и рекламного кабинета, не всегда есть правильно, возможно вы будете работать с маркетологом, но даже при этом условии придумывайте цепочки взаимодействия, которые повлияют на ваши рекламные показатели.
4 - Умение ставить задачи. На это

Привет. Андрей Бажин, он же @smm_baz на связи.

1 - Бизнес. Вы должны понимать принцип бизнеса и денег. Откуда они берутся, как в реальном времени сегодня бизнесы работают и зарабатывают. Нужно понимать, что за каждым процессом стоят люди, которые отлаживали весь бизнес процесс.

2 - Маркетинг. Вы должны понимать основы маркетинга. Знать что такое гипотезы, как собирать автоворонки продаж, знать множество формул текста, много тестировать и все запоминать. Сейчас есть множество книг, где можно узнать маркетинг изнутри и как он воздействует на продажи в целом.

3 - Стратегический подход. Когда вы поймете, как настраивать рекламу - этого будет не достаточно. Вам нужно делать полный CJM, причем под каждый пласт аудитории свой. Думать только в рамках таргета и рекламного кабинета, не всегда есть правильно, возможно вы будете работать с маркетологом, но даже при этом условии придумывайте цепочки взаимодействия, которые повлияют на ваши рекламные показатели.

4 - Умение ставить задачи. На этом этапе важно понимать, что путь от 1-го проекта до нескольких может быть очень быстрым. В таком случае, вам нужно заранее найти соратников и быть уверенным в этих людях. Копирайтеры, контекст, дизайнеры, маркетологи, сммщики и т.д

5 - Быть в тренде. Время летит очень быстро! Очень! Поэтому нам важно всегда оставаться на плаву и перерабатывать кучу информации. Находите интересных людей, каналы, блоги и сайты, где вы будуте впитывать свежую информацию. Поверьте, это 100% прокачивает ваш мозг и воздействует на ваши рекламные показатели.

6 - Не бояться всегда использовать что-то новое. Чем больше вы будете использовать новые фишки, тем скорее будете понимать все цепочки рекламы и как они влияют на бизнес. Это своего рода инвестиция в себя, чтобы в будущем вы могли продать свои услуги дороже.

7 - Анализировать. Анализ это очень важная часть, от который зависит с какими темпами роста ваш проект пойдет вверх. Не бывает идеального начало, но при этом все доказуемо и все можно объяснить, поэтому пробуйте свои гипотезы друзья, изучайте и ничего не бойтесь!

P.S: Есть чем дополнить мой пост. Пиши 👇?

Спасибо, что дочитал до конца, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!

Подписывайся на меня в instagram , если хотите знать больше про digital маркетинг.

🎁 Получи бесплатно кучу бонусов, гайдов и книг по рекламе. Просто кликни

А также заходите в SMM,Таргет чатик в телеграм , где мы отвечаем на любые вопросы связанные с digital marketing.