Вот золотые слова Наринской:
Если смотреть в глаза реальности и понимать, что мы живем в мире, где реклама — зона шовинизма и в каждой второй женщина используется как приманка. Если считать, что это требует «адекватного» ответа — то, несмотря на вкусовые претензии, эта реклама, скажем так, правомерна. Тем более, что ее первая часть — «пересядь с иглы мужского одобрения» — суперактуальна. В женских пабликах в фейсбуке, где советуют как одеться и подстричься, я часто вижу комментарии вроде: «Как я могу купить такое бесформенное платье? Оно же не понравится моему мужу».
То есть игла мужского одобрения — совсем не преувеличение, это вещь, на которую, по моим наблюдениям, подсажена каждая вторая русская женщина. Так что, это даже неглупо.
Возможно, совсем уж шовинистам реклама Reebok кажется оскорбительной — как можно предположить, что мужчина окажется в таком «унизительном положении»?
Но мне кажется, что для многих она просто слишком откровенна. У нас любое упоминание секса, который кажется не конвенциональным — хотя что уж здесь такого?, — выглядит оскорблением. Тем более, что здесь предполагается некая доминантность женщины.
В целом, я считаю, что мы живем в мире неравенства. И когда женщины отбивают себе маленькие пятачки равенства, надо этому аплодировать
https://daily.afisha.ru/relationship/11247-prisest-normalnyy-sovet-tak-udobnee-feministki-rassuzhdayut-o-derzkoy-reklame-reebok/
Вот золотые слова Наринской: Если смотреть в глаза реальности и понимать, что мы живем в мире, где реклама — зона шовинизма и в
17 июня 202117 июн 2021
5
1 мин