Во времена, когда весь мир постепенно переходит в онлайн, ответ на этот вопрос начинает казаться вполне очевидным.
Но давайте разбираться по порядку.
Подумайте, как вы раньше, году эдак в 2013, искали специалистов. Ну там, мастера по маникюру, например. Может на авито или через знакомых? А теперь? Скорее всего вы подписаны на своего мастера в инстаграме, или, может, перешли по таргетированной рекламе на салон маникюра.
Думаю, понятно, к чему я клоню.
Сейчас морально проще обратиться к специалисту или эксперту, личность которого тебя притягивает. А эту самую личность ну очень удобно раскрыть в блоге. И получится гораздо шире, чем просто по отзывам на профи.ру.
Так зачем вести инстаграм в 2021 году? Если ты специалист - чтобы привлекать больше клиентов, если ты эксперт - чтобы масштабироваться и масштабировать доход.
"Да там уже и так полно специалистов, куда я полезу?"
Не переживайте, только в России инстаграм использует 40 млн человек. 40 миллионов, Карл! И большинство из них обычные пользователи, которые как раз и ищут закрытие своих потребностей. На каждого найдутся свои клиенты.
А это, кстати, еще один плюс инстаграма. О нем поговорим в следующей статье.