Найти тему
СберБизнес

Как открыть свой фешен-бренд? 7 правил Дили Долинской, основательницы IknowUknow

Оглавление

Молодые бренды одежды из России всё чаще попадают в подборки модных журналов и составляют конкуренцию зарубежным аналогам. Российские марки востребованы, а запустить своё маленькое производство одежды можно с минимальными вложениями. Если вы мечтаете открыть свой фешен-бренд, вам пригодятся советы Дили Долинской, телеведущей и основательницы модной марки IknowUknow.

..
..

Найдите проблему на рынке, которую хотели бы решить

Эта проблема может касаться лично вас или вашего окружения. Например, Диля хотела сшить для себя красивое пальто на заказ, но поняла, что сделать это довольно дорого. Тогда она подумала: почему бы не произвести сразу партию? Это было дешевле в пересчёте на единицу, тем более что красивые пальто хотели и подруги телеведущей.

«Я решила сшить партию пальто для себя и своих подруг, не на продажу. Они все были разобраны. Следующую партию я уже сшила на продажу, и их тоже раскупили», — рассказывает основательница IknowUknow.

-3

Читайте также

Заработать денег и изменить мир к лучшему: что мотивирует российских предпринимателей

..
..

Тщательно изучите рынок

Насколько занята ниша, много ли конкурентов, какие продукты они предлагают? «Когда я начинала делать пальто, оригинальных вещей российского производства было сильно меньше, поэтому ниша показалась мне перспективной. Сейчас рынок перенасыщен, можно найти любые вещи за любые деньги. Но одно правило осталось прежним: чтобы выделиться, продукту необходима индивидуальность», — считает Диля.

..
..

Сконцентрируйтесь на основном продукте

Подумайте, какой продукт вы хотели бы производить. Чем он будет отличаться от конкурентов, почему его будут покупать именно у вас? От ответов на эти вопросы зависит суть вашего бизнеса и его позиционирование.

В начале лучше сконцентрироваться на одном продукте, рекомендует Диля. Если он будет востребован, позже вы расширите линейку. Так, в IknowUknow предпринимательница начала со стильных сдержанных пальто классического кроя, а затем добавила пиджаки и домашние костюмы из футера.

-6

Читайте также

Как собирать обратную связь от клиентов офлайн: опыт трёх предпринимателей

..
..

Сконцентрируйтесь на основном продукте

Кто эти люди, какого они возраста и социального положения? Что они любят и какие их потребности вы можете закрыть? Диля Долинская ориентируется на себя и своих подруг, а также на покупательниц со схожими вкусами.

Привлечь аудиторию будет проще, если предложить покупателям бонусы. Подключитесь к программе поддержки малого бизнеса СберРядом — и ваши клиенты смогут получать повышенные бонусы СберСпасибо при покупке товаров картой MasterCard СберБизнеса.

А ещё СберРядом — это возможность привлечь новых клиентов бесплатно, ведь ваша точка появится на картах 2ГИС и на сайте Сбера. Программа стартовала 10 июня.

..
..

Соберите команду единомышленников

В одиночку вам будет сложно справиться со всеми задачами — созданием эскизов, закупкой материалов, пошивом, продвижением и продажами. «Я бы рекомендовала обзавестись сплочённой командой, потому что в этом заключается 50% успеха», — говорит телеведущая. Кроме того, серьёзная команда нужна, чтобы перейти на новый уровень в развитии бизнеса.

..
..

Выбирайте каналы продвижения, которые подходят вашей целевой аудитории

Если ваша ЦА есть в Instagram, начните с этой сети. «Вещи тем и хороши, что могут сами себя рекламировать. Люди могут увидеть вещь на вас или ваших друзьях и спросить, что это за бренд. Здесь может сработать сарафанное радио. Кроме того, в Instagram огромное количество инструментов, чтобы увеличить количество подписчиков вашего аккаунта, и этим тоже можно воспользоваться», — советует Диля.

..
..

Не бойтесь трудностей

Даже самые опытные предприниматели иногда бывают на грани провала. Чтобы развить свой бренд, нужно пробовать и творить. «Получится / не получится — я стараюсь к этому относиться как к игре, получать удовольствие от процесса. Конечно, будут ошибки, провалы и спады, но и взлёты будут!» — уверена основательница IknowUknow.