Сегодня помог доработать сценарий корпоратива, одно из пожеланий ведущего - помочь ему найти новых конкурсов.
Я высказался Ане о том, что мол неудачный у нас партнер раз сам в интернете найти ничего не может, но она яростно стала мне его защищать, что мол хорошие конкурсы приходиться покупать у крутых креаторов и в свободном доступе один отстой! Я поднял на смех это утверждение и получил: "Придумай хоть один нормальный..."
За тридцать минут я написал и переслал ей в мессенджер 20 конкурсов и первая реакция была: "Где скопировал!?" Затем еще 15 минут вместе лазили по Интернету набирая случайные фразы из моих конкурсов, проверяя на уникальность, и наконец получил уважительное: "Ну ты монстр креатива! А почему сразу не придумал, я уже неделю с ведущим вместе напрягаюсь?!"
Вот оказывается куда можно еще применить ТРИЗ подход (это я улыбаюсь и делюсь с теми, кто понимает о чëм я). Возможно, от скуки буду как-нибудь на пенсии пачками конкурсы и сценарии придумывать всем компаниям)
Конечно, всем рекомендую использовать ТРИЗ для решения любых творческих задач - активно практикую с 2004 года.
Если кому-то потребуются креативные решения, то пишите.
#GrednevStory #Event #креативныерешения #корпоратив