Вот и последние сражения в четвёртой стадии, ставшие прекрасным окончанием. Ведь команда «Project D», нацеленная на раскрытие потенциала, смогла довести до совершенства свои умения.
Команда "Tsuchisaka Lan Evo":
Mitsubishi Lanser Evolution VI GSR Tommi Mäkinen edition (CP9A)- Итидзё
Является частью шестого поколения Mitsubishi Lanser Evolution и часто упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или TME. Названа в честь финского гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC и выпускалась данная модель с 1999 по 2001 год.
Отличается измененным передним бампером с увеличенным спойлером и колесными дисками с более редкими спицами. Красные/чёрные сиденья Recaro с вышитым "T.Makinen Edition" и обшитый кожей руль и кулисой фирмы Mono. Установлены титановая крыльчатка турбины и передние улучшенные стойки.
Появилась система AYC (Active Yaw Control), которая распределяет крутящий момент между задними колёсами. Установлен двигатель 4G63 Turbo. В моторном отсеке произошли большие изменения: патрубки Samco TSC100, карбоновая крышка ГБЦ.
Mitsubishi Lanser Evolution V GSR (CP9A)- Айкава
Является частью пятого поколения Mitsubishi Lanser Evolution и выпускалась с 1998 года по 1999. Известна как Lan Evo или Evo V.
Так как WRC (чемпионат мира по ралли) создало новый класс "World Rally Car", гоночные автомобили должны быть построены в соответствии со спецификациями, установленными FIA (международная автомобильная федерация) и была введена FIA для замены правил группы А (набор правил автоспорта и охватывают серийные автомобили, предназначенные для прямых соревнований). Так вот и появилась данная модель.
В версии GSR интерьер был модернизирован: были установлены спортивные сиденья Recaro. Обвес имел расширяются арки спереди и сзади, а новый спойлер заменил версию IV FRP и имел регулируемый угол атаки, что позволило скорректировать силу прижима.
Установлен двигатель 4G63T с турбонаддувом, а также была увеличена степень сжатия и облегчили поршни.
Команда: "Purple Shadow":
Honda S2000 (AP1)- Тошия Джошима
Спортивный автомобиль в кузове родстер и является представителем первого поколения линейки Honda S2000. Известна как S2000 или S2K. Выпускалась с 1999 по 2003 год. Начало выпуска было приурочено к 50-летию компании.
S2000 оснащён атмосферным четырёхцилиндровым DOHC VTEC двигателем F20C, а также самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и электрический усилитель рулевого управления. Также был интегрирован каркас безопасности.
Nissan Skyline GT-R V-spec II Nür (BNR34)- Кодзо Хошино
Является частью пятого поколения Nissan Skyline GT-R, основанного на десятом поколении базовой модели Skyline. Производилась с 1999 по 2002.
Установлен 6-цилиндровый двигатель RB26DETT, но в его основе лежит гоночный блок N1, а воздух в цилиндры загоняют более крупные турбокомпрессоры. Установлена система полного привода ATTESA E-TS Pro с активным дифференциалом сзади.
Отличительная особенность это карбоновый капот, карбоновые диффузоры и улучшенное охлаждение тормозов.
P.S. Если есть недочёты, то пожалуйста напишите.
Почему стоит посмотреть аниме "Инициал Ди" (Initial D)
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 1
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 2
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия вторая" (Initial D Second Stage)
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия третья" (Initial D Third Stage)
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия четвёртая" (Initial D Fourth Stage) часть 1
Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия четвёртая" (Initial D Fourth Stage) часть 2