Найти в Дзене
Автоклуб "Медведь"

Реактивный сарай! BMW E34 M5 Touring

Оглавление
Презентация спорткара состоялась в 1988 г. Произошло это на автошоу во Франкфурте. Машина собиралась вручную. Происходило это на предприятиях концерна в городке Гархинг. Спустя 4 года, концерн предложил покупателям BMW Е34 М5 в кузове универсал...

Е34 стала первой М5 в кузове универсал и последней М5 полностью ручной сборки. Её 3,8-литровая рядная шестерка также стала самым большим объемным шестицилиндровым двигателем современной эпохи BMW. Мощность его достигала 335 лошадиных сил, что позволяло выстреливать "пятерке" от 0 до 98 километров в час всего за 5,7 секунды! Только представьте себе лицо владельца Ferrari 348TB, которого со светофора объезжает "неприметный" баварский универсал...

Первые образцы E34 M5 Touring оснащались 3,6-литровой рядной шестеркой с пятиступенчатой МКПП. Этот двигатель является модифицированной версией двигателя E28, который дебютировал в суперкаре M1. Таким образом, в некотором смысле E34 M5-один из последних автомобилей M, который может по-настоящему заявлять об "автоспортивном наследим”. И этот же автомобиль - последний М5 с шестицилиндровым двигателем.

Машина собиралась вручную. Происходило это на предприятиях концерна в городке Гархинг. Всего концерн выпустил 12 245 ТС. Универсалов было произведено всего 891 штук.

Начиная с 1992 модельного года BMW предлагала обновленный 3,8-литровый двигатель в седане и универсале E34 M5. Так,мощность возросла на 25 л.с: вместо 310 л.с. автомобили получили 335 л.с. А в 1995 году пятиступенчатую КПП сменила шестиступенчатая.

Экстерьер

Классический экстерьер «пятерки» сохранился. Все "по канонам": скромная цветовая палитра, форма агрессивная, внешность суровая все традиции соблюдены. Однако формы кузова более обтекаемые, видоизменились бампера, на порогах "выросли" аэродинамические юбки, на корме – диффузор. Не забываем и про оригинальные легкосплавные диски, широкие покрышки, аэродинамические зеркала заднего вида, раздвоенную выхлопную трубу.

Визуально машина выглядит огромной, но он тяжелее М5 Е28 всего на 10%.

С точки зрения дизайна BMW E34 M5 Touring имел культовые элементы дизайна из Мюнхена, начиная с квадратной решетки радиатора и двойных круглых фар. Линии также были довольно квадратными, а задняя часть была типичной для спортивной BMW.

Целью производителя были – практичность и максимум комфорта для потребителя. Автомобиль, независимо от варианта кузова, имеет длину 4,72 метра и ширину 1,75 м, высота машины - 1,39 метра.Масса спортивного седана – 1,67 тонны, а вот заряженный универсал уже тяжелее на 100 с лишним кг.

Интерьер

К эргономике никаких претензий. Все органы управления BMW M5 Touring E34 близко расположены к водителю. Около ручника стояночного тормоза находится тоннель. На нем видны клавиши, дающие возможность управлять режимами подвески.

Сиденье водителя имеет выверенный профиль и валики боковой поддержки (они широко расставлены). Диапазон настроек широкий (5 ступеней настройки), поэтому водитель любой комплектации может с комфортом сидеть за рулем. Чтобы увеличить комфортность посадки, немецкие конструкторы увеличили место между фронтальной панелью и креслами.

Салон BMW М5 Е34 выполнен из алькантары и дорогой кожи, может он похвастаться и вставками из алюминия и углепластика. На центральной консоли расположены блоки, позволяющие управлять маршрутным компьютером, аудиосистемой и климат установкой. Панель приборов, традиционно бля баварской марки, не обладает изысканным дизайном, зато информация с экрана бортового компьютера легко читается в любое время суток.

Панель приборов украшают стрелки красного цвета, показания тахометра со спидометром, между которыми есть логотип «М». Под тахометром находится датчик, показывающий температуру моторного масла. Панель черного цвета имеет оранжевую подсветку.
-7
Подписывайтесь на канал!
Переходите в наш инстаграм!
Оставляйте ваши комментарии!