Найти тему

Какую машину купить за 300.000 рублей. Часть 1. Жертвы маркетинга.

Оглавление

Доброго времени суток, тут не будет никакого топа, так как идеальных машин нет, и стоит выбирать только по внешним факторам.

Пару советов при выборе авто.

Сначала вы находите, то что вам нравится, допустим форд фокус. И начинаем курить матчасть. Сидим на форумах, в клубах по форду и пытаемся выудить для себя проблемные места автомобиля, и понять на каком двигателе искать машину.

Теперь просто ищем на авто.ру машину с этим двигателем, едем смотреть, но не стоит предъявлять кому-то, что машина крашеная, шанс найти некрашеную машину крайне мал. Покраска авто сейчас это нормально. Так же не забываем пользоваться автокодом, чтобы узнать какое прошлое у машины.

Так что вот ваша задача, выбираете какую-то машину из перечисленных, и лезете на форумы, искать какие у них проблемы, и на что смотреть, и на неделе едете покупать авто мечты.

Ford Focus, Fusion (форд фокус)

Распространённый вариант за 300к. Старый добрый хотхэтч. У сервисменов есть правило трёх ф: форд, фиат и францию не покупать. С чем многие и могут поспорить, если полазить по форумам, посмотреть каике движки проблемные, и какие косяки у данной модели, то, возможно, вы что-то и подберёте, но скорее всего с движком у вас вряд ли будут проблемы, а вот прогнившие дно, пороги и арки вас ждут с хлебом да с солью.

Запчасти на него не дорогие, на авторазборках можно найти кузовщину, так что особых проблем с этим американцем вы не почувствуете.

ps. По поводу fusion всё тоже самое.

Chevrolet Lacceti, Aveo (Лаччети, авео)

-2

Здесь уже другой разговор, это уже не америка, а узбекистан и корея. Только это мало чем поможет, так как двигателя стоят те же самые, что и на опеле, только под другим названием. На лаччети может вас и не будут ждать какие-то проблемы кроме рыжего леса, а авео - это опель спрятавшийся в корейца. Вас ждут проблемы с дрыгателем, дорогие запчасти, невозможность найти краску на этот автомобиль, а так же полное отсутствие сервисменов.

Правило трёх "Ф", ложь. Разбираемся во Франции.

-3

В общем обо всей Франции до 300к. Шанс найти ржавый авто мал, двигателя ремонтопригодны, обладают ликвидностью на рынке, запчасти стоят адекватных денег, так же трудно найти таких дешёвых французов убитыми. Лучше если машины будут до 2007-2008 года, до появления маркетинга во франции. Ещё по поводу двигателей, не рекомендую ЕП6 первого поколения, из-за того что, после него, вы станете ненавидеть францию

Начнём сразу с пежо. Не могу сказать, как сейчас обстоят дела с запчастями, так как теперь пежо в руках у опеля. А что, а всё, старая франция делалась для людей.

Ситроян, ох уж эта ёлка. Не пытаемся даже смотреть ситрого на пневме. В общем отличий от пежо вы не увидете.

Рено, если рено, то это старая лагуна, старый меган. Так как ближе к 2008 году появился альянс Рено-Ниссан-Митсубиси, что означало начало маркетинга во франции и японии. Машины поставляться по завышенным ценам, качество сборки упало до автоваза.

Япония

-4

За эти деньги ваш лучший выбор Ниссан Альмера Классик. Проблем у вас возникнуть не должно, единственное что может быть в японии это гниль.

Если для вас Альмера скучная, можете посмотреть старых японцев, да он будет ржавее, по запчастям всё тоже самое, но он сможет подарить вам больше эмоций.

Авто
5,66 млн интересуются