Найти в Дзене

Глава 80. Опять дистрофик

Начало книги. Как-то в субботу с утра, собираясь помыться, я пришел зал управления дизельной электростанции и взял ключ от душа. Я поднялся на второй этаж и зашел в предбанник душевой. Только снял китель, как услышал стук в дверь. Меня подозвали срочно к телефону. Звонил командир взвода Кадралин. Я быстро спустился вниз на пульт управления и взял трубку телефона. Командир приказал мне организовать помывку одному из солдат в душе на дизельной электростанции. Я был очень сильно удивлен его приказом. Сначала заставляют меня ходить в общую баню, а потом приказывают нарушить это общее правило для какого-то моего сослуживца. Кто это там такой крутой, что мне отдают такие приказы на счёт него? Солдата и сопровождавшего его, того самого спасенного туркмена из нашей московской команды я встретил у входа. Когда я их увидел, то понял в чем дело. Моё удивление испарилось мгновенно. Солдат был русский из нового пополнения. Это был дистрофик почти годный в госпиталь под курс анаболических стероидов.
Примерно так выглядел солдат из молодого пополнения Источник Яндекс картинки
Примерно так выглядел солдат из молодого пополнения Источник Яндекс картинки

Начало книги.

Как-то в субботу с утра, собираясь помыться, я пришел зал управления дизельной электростанции и взял ключ от душа. Я поднялся на второй этаж и зашел в предбанник душевой. Только снял китель, как услышал стук в дверь.

Меня подозвали срочно к телефону. Звонил командир взвода Кадралин. Я быстро спустился вниз на пульт управления и взял трубку телефона. Командир приказал мне организовать помывку одному из солдат в душе на дизельной электростанции.

Я был очень сильно удивлен его приказом. Сначала заставляют меня ходить в общую баню, а потом приказывают нарушить это общее правило для какого-то моего сослуживца. Кто это там такой крутой, что мне отдают такие приказы на счёт него?

Солдата и сопровождавшего его, того самого спасенного туркмена из нашей московской команды я встретил у входа. Когда я их увидел, то понял в чем дело.

Моё удивление испарилось мгновенно. Солдат был русский из нового пополнения. Это был дистрофик почти годный в госпиталь под курс анаболических стероидов. Он еле шел. В бане ему точно не помыться в соревновании около душевых или возясь с тазиком.

Мы медленно поднялись на второй этаж и там он разделся. Это был ходячий скелет довольно высокого роста. На его тело было тяжело смотреть. Тонкие руки, ноги и грудь на которой проступали рёбра. Ходячее анатомическое пособие для изучения скелета, да и только. У него присматривались даже кости таза.

Ребята медленно помылись и ушли завтракать.

У этого парня даже голос был тихим, как будто у него не было сил для разговора.

На меня времени помыться до завтрака не хватило. Пришлось обойтись своими запасами без завтрака.

В конце мая нам выдали новую хлопчатобумажную форму. Мне опять выдали все не по размеру, но я заметил, что маленьким и щуплым Шадиевым выдали все большого размера, я поменялся с одним из братьев. Впервые, у меня оказалась нормальная форма по моим размерам. Форма оказалось с длительного хранения. Пересохшая ткань была очень не прочной. Буквально со следующего дня форма начала рваться у многих ребят, особенно у тех, кто работал физически. Я почти всегда грязную физическую работу делал в танковом комбинезоне, позаимствованном у гражданских дизелистов.

С формой нам выдали новое нижнее белье. Трусы и майка были даже не с оторванными бирками. Я решил не сдавать это белье в обмен на старое застиранное. Просто, я его стирал сам.

Все шло своим чередом. Апрель сменился маем. Снег стал постепенно таять. Солнце пригревало всё сильнее. Сугробы стали оседать. Грунтовые дороги превратились в сплошное месиво.

Снег, который надуло в пургу на чердак казармы, начал таять. Зимой снег обеспечил тепло в казарме, а весной он обеспечил протечки. С потолка в казарме лилась талая вода на кровати солдат.

После отбоя целая команда урюков из нашей роты стала выгребать снег с чердака. Я благодарил судьбу, за то, что меня эти проблемы не касались. На моих объектах было тепло и сухо. Мне опять повезло.

Продолжение следует.

Поставить лайк, подписаться или оставить комментарий - дело добровольное.

Оглавление