Найти тему
Коммуникатор

Как найти и мотивировать амбассадоров бренда работодателя?

На самом деле HR-ам нужны абсолютно разные амбассадоры внутри компании, которые двигали бы изменения, писали во внутренние СМИ, популяризировали разные программы, и конечно, пиарили бренд работодателя снаружи.

Как найти амбассадоров внутри компании?

В первую очередь обратите внимание на:

  • Участники и помощники проектов
  • Активисты внутри компании
  • «Пиарщики» в сетях
  • Делегаты на конференциях
  • Неравнодушные
  • С высокой личной вовлеченностью

Ну и, конечно, можно просто кинуть клич по компании, чтобы выявить коллег по определенному интересу.

Дальше возникает вопрос, как их интерес удерживать на высокой отметке и чем мотивировать, ведь по сути, они тратят свое личное время за ту работу, к которой не имеют прямого отношения.

Как мотивировать амбассадоров?

Сначала просится ответ, что подобных коллег не нужно ничем мотивировать. Обычно амбассадорами становятся искренне, когда желают быть частью чего-то большего и быть полезными. Это стремление идет изнутри и базируется на внутренних ценностях человека, поэтому обычно достаточно их внутренней мотивации.

Однако, приятная обратная связь и нематериальное поощрение будут уместны всегда ;)

  • Дать нужную, правильную информацию, провести тренинг по брендингу или той теме, которую продвигает коллега
  • Обучить узконаправленным вещам (копирайтингу, фотографии на телефон, работе с возражением и т.д.)
  • Ввести элементы соревновательности через игрофикацию
  • Нематериальные мотивация (дипломы, статуэтки, закрытый клуб...)
  • Мерч и сувенирка (лучше индивидуальные, чтобы их выделить и чтобы было престижно быть амбассадором)

А в вашей компании есть амбассадоры?

#мотивация и успех #hr #hr-бренд #pr #корпоративная культура #вовлеченность #маркетинг #наталья шонина #шонина #коннектикум