Найти в Дзене
Seotika Digital Agency

5 способов заработать в ТикТоке

Если вы любите снимать видео и загружать их в интернет, лучшего места для полезного времяпровождения, чем ТикТок просто не найти. Делитесь короткими смешными роликами, собирайте вокруг себя аудиторию и получайте за это деньги. Есть проверенные способы заработка в TikTok. Из них мы выбрали топовые варианты, которые показали высокую эффективность.

Заработок в ТикТоке


1. Реклама сторонних профилей.

Если у вас много подписчиков, зарабатывайте на упоминаниях других блогеров. Вы можете прописывать их имена (@) в видео и таким образом помогать продвижению. Начинающие тиктокеры будут платить вам за рекламу их профилей. Также можно использовать дуэты. Раскрутка профилей через упоминания – очень востребованная услуга.

2. Монетизация эфиров.

Когда пользователь набирает 1000 подписчиков, он может вести прямые эфиры. Это еще одна возможность заработать в ТикТок. Зрители поощряют действия блогера денежными вложениями. Автор эфира получает монеты, которые конвертируются в доллары (100 к 1). Средства выводятся на карту.

3. Партнерские программы.

Компаниям нужна реклама в соцсетях. Они заказывают продвижение товаров и услуг блогерам ТикТока. Вы можете размещать ссылки на Инстаграм или Ютуб и получать доход с продаж. Обычно блогеры имеют процент с оформленного заказа.

4. Реклама своих услуг или товаров.

Если вы занимаетесь бизнесом, зарабатывайте в TikTok на продвижении собственных продуктов. Рекламируйте товары или услуги, привлекайте новых клиентов. Вам не придется платить за рекламу другим блогерам.

5. Influence-маркетинг.

При аудитории больше 10000 подписчиков вы можете хорошо зарабатывать на продвижении брендов. Есть несколько вариантов: продакт-плейсмент, вирусные видео, розыгрыши и конкурсы, челленджи. Вам даже не обязательно придумывать сюжет, чтобы прорекламировать бренд. Достаточно показать в своем ролике, как вы пользуетесь продуктом определенной марки.

Социальная сеть дает много возможностей для заработка. Чтобы использовать их, надо снимать интересные видео, быть активным и веселым, уметь общаться с аудиторией, оставаться в тренде.