Найти тему
Большая 7 - Я

Приёмный сынок Илюшка рассказывает о школе. Что пришлось пережить?

Оглавление

Сегодня на связи Илюшка. Кто следит за нашими семейными историями знает, что мы были его виртуальными волонтерами, а потом забрали в семью. Илюше было уже 14 лет. Он иногда пишет статьи для канала. В Истории №26 я рассказала про школу, а точнее про "травлю"моего ребенка. Сегодня это история от Ильи. Его мысли и осознания.

Начало про Илюшку и про наше волонтерство здесь в Истории №15

В сентябре я уже пошёл в новую школу. Это было очень удивительным местом, я вообще не мог представить у себя в голове, что это самая лучшая школа моего города. Естественно, и требования к ученикам были высоки, начиная с оценок, заканчивая стандартами поведения. Для меня это было большим испытанием, ведь это новый коллектив со своими правилами, ценностями и атмосферой . Да и к тому же это ещё выпало на подростковый период , который считается весьма тяжелым для формирования личности. И вот , новый класс , новые учителя . Самое первое что я заметил - это дружественная атмосфера класса , все дети были улыбчивыми , дружелюбными и веселыми. Особенно девочки , они очень странно смотрели на меня и смеялись, а я не понимал как реагировать на их поведение.

Илюшка
Илюшка

Позже все начали знакомиться , кто-то сразу выделялся своим поведением, кто-то сидел молча и наблюдал за происходящим. В общем было непонятно, прошло несколько месяцев перед тем, как я полноценно влился в коллектив. Класс был на первый взгляд идеальным , но как и везде, были свои внутренние конфликты, это же подростки!! Конечно, это и затронуло и меня, на тот момент я был объектом насмешек среди парней, девочки всегда сохраняли нейтралитет и не лезли в разборки среди мальчиков.

Дети узнали про Детский дом

Позже мне пришлось обрисовать свою жизненную ситуацию и тут всё началось, я сразу стал объектом для шуток, затирок и насмешек. Все происходящее сильно влияло на мои ощущения . Откровенно говоря я всегда для класса был своего рода инопланетянином, парнем с другой планеты. Просто мое поведение нередко вызывало вопросы, как среди детей, так и среди учителей. А когда подросток видит то, что не входит в его понимание мира, он начинает защищать своё место, в этом случае , место среди своих одноклассников. Как я раньше говорил девочки всегда стояли в стороне и молча наблюдали, парни активно принимали участие в травле более слабых.

-2

Мальчики

Среди парней была своя иерархия. Один был лидером , а остальные пресмыкались . Все это было похоже на зоопарк, где самцы постоянно воевали между собой за своё место в этом вольере. В общем я особо не стремился в этом участвовать, считал, что это все не имеет смысла. Поскольку был убеждён, что стоит только бороться за что-то существенное. Но так или иначе мне приходилось вступать в конфронтацию с этими парнями, для того, чтобы хоть как-то найти друзей и свой круг общения. Все эти разборки превращались в один большой снежный ком . Один начинает, другие повторяют. Между делом мне приходилось еще, и навёрстывать учебную программу, она очень отличалась от программы в детском доме, была более сложной. Поначалу я не понимал, как тут нужно учиться, какие стандарты у учителей. Но со временем стал лучше учиться, появился интерес к учебе. Как и положено в жизни, потихоньку начало все налаживаться, появились друзья, свой круг общения. Но все равно не покидало меня чувство, что я какой то не такой. Так или иначе, между мной и одноклассниками была незаметная для посторонних разница, а все происходящее в школе больше было похоже на попытки уйти или скрыть эту разницу. Ведь никто не хочет быть изгоем в обществе, особенно в подростковый период. А как известно , подростки отличаются своей жестокостью, неразборчивостью в людях и нежеланием войти и понимать чужое положение.

Мама

Мама постоянно успокаивала меня и жалела. Кира, как и все девочки стояла в стороне, но когда приходила домой, видимо, рассказывала маме реальную картину происходящую в классе. Мама ходила в школу и боролась за меня. Можно сказать "дралась". Она понимала, что я слабак, но она не хотела чтобы кто-то меня обижал.

Сначала я вообще не понимал, что происходит, как с этим бороться, но со временем я потихоньку стал отпускать ситуацию. Это все равно, что бороться с ветряными мельницами, бессмысленно и непонятно зачем. Поэтому сначала я боролся со всем этим. В это время было много драк, слез, криков и непонятной ярости исходящей, как от меня, так и от других детей. Поэтому самым правильными решением было закрыть на все глаза, ведь, время расставило все по своим местам. Наверное было ошибкой рассказать детям о Детском доме. В классе, где учились дети из благополучных семей мой образ вызывал отвращение. Я дурак, наверное мне хотелось вызвать к себе жалость. Хотел получить свою выгоду. Зачем? Скорее всего это глупое детдомовское.

Мы закончили 11 класс и летим поступать в Питер
Мы закончили 11 класс и летим поступать в Питер

В десятом классе

В 10 классе было ощущение, что все резко поумнели, перестали гнобить меня, а некоторые даже умудрялись просить прощение . Это был самый спокойный период школы для меня. Не приходилось никому ничего доказывать, не лезть в драки, не сплетничать. Все было хорошо и довольно комфортно. В основном все подружились между собой, начали больше проводить времени вместе и получать удовольствие от общения , даже я умудрился найти свой круг общения. В общем было все классно! Кстати это был новый класс, но много было ребят из нашего класса. А классным руководителем поставили Альфину Романовну, она психолог. У неё цель была нас сдружить за 10-й и 11-й класс. У неё получилось!

Поэтому от школы у меня сохранились не только плохие, но и хорошие воспоминая. Спустя время, я все отпустил, начал к этому проще относиться. Да, были свои обиды, свои ревности, но по сути сейчас это уже не имеет значение.

Мои любимые девочки
Мои любимые девочки

Все истории о приемном родительстве здесь . История №1 , История №2 , История №3 , История №4 , История №5 , История №6 , История №7 , История №8 , История №9 , История №10 , История №11 , История №12 , История "13 , История №14 , История №15 , История №16 , История №17 , История №18 , История №19 , История №20 , История №21 , История №22 , История №23 , История №24 , История №25 , История №26 , История №27 , История №28 , История №29 , История №30 , История № 31 , История №32 , История №33 , История №34 , История №35 , История №36 , История №37 , История №38, История №39, История №40, История №41, История №42, История №43, История №44, История №45, История №46, История №47, История №48, История "49, История №50, История №51, История №52