Найти тему
А.Профит — Ф.Богданов

Пример нашей легальной и чужой лесной: как в Беларусь лесами ездят

Хотел поделиться с вами личным опытом перемещения в страну садящихся самолетов.

Как знают некоторые читатели, моя жена белоруска и мне приходится иногда возить ее на Родину.

Фото мои.
Фото мои.

Автограница открыта, но въезд только по основанию. Для нас это поездка к родным в одну сторону и выезд к мужу (мне) в другую.

Наши знакомые ездят через леса. Когда приказа ловить нет, никого не трогают. Услуги лесных проводников стоят от 2000 рублей. В трудные дни, когда погранцы валят лес на грунтовку, прайс подскакивает до 10к.

Что до легального перехода, то он занимает 10 минут. Тётечка в окошке проверки здоровья интересуется самочувствием, записывает номер машины и все, вы в Беларуси. Погранцы со стороны РФ выдают талон.

Ох уж этот Днепр
Ох уж этот Днепр

Кто-то возразит, что на поезде нужен пцр и не важно основание. Друзья, это на поезде и самолете. Это правда, но посмотрите цены. Машины без основания пускают не охотно. Почему?

Из рапса делают солярку. Знали?
Из рапса делают солярку. Знали?

А вы посмотрите на стоимость билетов. Плацкарт до Гомеля 5000 рублей. Купэ в два раза дороже. Есть послабления в цене, но они микроскопичны. Пишите свои вопросы, остальное рассмотрю в других текстах на эту тему.

-4