Федеральная налоговая служба информирует
На заседании Межведомственной рабочей группы высокого уровня по развитию электронного документооборота в хозяйственной деятельности под председательством руководителя Федеральной налоговой службы (ФНС России) Даниила Егорова утверждены документы, которые обеспечивают комфортные условия для электронного взаимодействия между хозяйствующими субъектами или государственными органами власти, а также операторами электронного документооборота:
- методические рекомендации по разработке, описанию, верификации, утверждению и публикации форматов электронных документов государственными органами и хозяйствующими субъектами;
- методические рекомендации по порядку обмена электронными документами между хозяйствующими субъектами или физическими лицами;
- технология обмена электронными документами между операторами электронного документооборота.
Эти документы предназначены для стандартизации работы с электронными документами.
Одно из направлений оптимизации работы с документами в хозяйственной деятельности – это цифровизация документооборота финансово-хозяйственной деятельности, а именно перевод документов в электронную форму, их оборот и хранение. По оценкам предпринимательского сообщества, это позволит сократить хозяйствующим субъектам временные затраты, связанные с работой с документами, на 80 процентов.
Иллюстрация: сайт ФНС России.