Найти в Дзене

Mitsubishi L200 old Простой и надёжный пикап до 500т.р

Владею 2 года - получил то что искал. Нужен был пикап стоимостью до 500т.р на дизеле, на ремне с простой и дешёвой топливной системой как второй автомобиль в семье. Возить мотоциклы, стройматериалы, выезжать на природу.

Примерно с 2007 года почти все дизеля стали комплектоваться современными капризными и дорогими в ремонте топливными системами, по этому выбор был не велик. Выбирал между l200 3 поколения ( далее олд) и Ford ranger в старом кузове.

-2

Пикап подойдёт не всем, а олд подойдёт далеко не всем. Дело в том что 99 лс маловато для резких стартов со светофоров. А крейсер 110км/ч многим покажется малым. 1 и 2 передача буквально только для того чтоб тронуться. На третей появляется хоть какая то динамика. Зато прекрасно тянет с низов, как и положено грузовику. Классическая схема полного привода part time после паджеро с super select первое время была не привычна. Могут возникать проблемы с пневмоуправлением полным приводом и блокировкой заднего дифференциала.

-3

Двигатель простой, для меня это очень важно, т.к обслуживаю сам. 8 клапанов, регулируются по старинке - отвёрткой. Просто и быстро. И никаких гидрокомпенсаторов. На каждый узел свой ремень. Если оборвется то например откажет только гур или кондиционер а не все сразу. Простой механический тнвд и никакого check engine)).

Салон "привет из 90ых" посадка на любителя как в легковой а не как на стуле. Есть все что нужно : стекло подъёмники, кондиционер, регулировка зеркал, подогрев передних сидений полный, и 2 печки. Дико жаркая печка, вторую даже не включаю. Прогревается быстро. Такого я не ожидал от дизеля.

-4

Если свечи накала в порядке, заводится до минус 25 без проблем. В сильные морозы не езжу. Думаю в минус 30 придётся с бубном поплясать, опять же от салярки зависит. К топливу неприхотлив, но все же где попало лучше не заправляться.

-5

По кузову: тут зависит от того как и где эксплуатировали. Гниёт не быстрей остальных мицу. Обратить внимание на арки под пластиковыми расширителями , задний борт и топливный бак. Быть готовым к дырам в выхлопной системе. Если хотите ездить долго и счастливо придётся постараться очистить кузов и привести ревизию/антикор.

-6

Много оригинальных запчастей подходят от galloper,а и terracan, а да и автермаркета много можно найти. Тюнинга по сравнению с 4ым поколением на олда мало предлогают в интернете, но найти можно. Ах да олд и pajero sport 1 построены на одной базе.

Авто
5,66 млн интересуются