Телешопинг традиционно ориентирован в первую очередь на женщин. Но Shopping Live ломает эти стереотипы: и доказательство тому – недавно дебютировавший в телемагазине немецкий бренд Lerros, создающий свои коллекции исключительно для мужчин.
Итак, что будет интересно современному мужчине на Shopping Live?
Что такое Lerros…
Чем был известен 1979 год? Причем именно с мужской точки зрения? Легендарная «красная машина» - сборная СССР по хоккею - выиграла тогда престижный турнир Challenge Cup у команды звезд Северной Америки. На телеэкранах страны состоялась премьера не менее легендарного сериала «Место встречи изменить нельзя» с Владимиром Высоцким в главной роли. А в мире персональных компьютеров произошла революция – начался выпуск микропроцессора Intel 8088.
Почему все эти события — такие «мужские»? И причем именно 1979 год? Дело в том, что как раз тогда в Германии был основан бренд модной одежды Lerros. Его специфика как раз в том, что это – одежда только для мужчин.
Сегодня имя Lerros популярно у мужчин не только Германии, но и всей Европы — его знают более, чем в двадцати пяти странах. Эмблемой компании является лев, идущий вперед. Это могучее животное – символ мужественности, уверенности и стремления к победе.
Интересно, что в самом начале марка Lerros выпускала исключительно спортивные сорочки, но вскоре ассортимент ряд расширился и ныне – это полноценные коллекции одежды, соответственно, с сезонностью весна-лето и зима-осень.
Однако, спортивный дух никуда не ушел – и теперь это выбор мужчин активных, стильных и придерживающихся здорового образа жизни. Особое внимание бренд уделяет экологичности своих коллекций. Дизайнеры Lerros разрабатывают одежду по принципу mix&match, поэтому вещи марки хорошо сочетаются друг с другом. Это позволяет без проблем составить total look – завершенный образ.
…и что такое мужчина Lerros
Дух этого бренда выражен в тех качествах, которые женщины ценят в мужчинах больше всего: это, в первую очередь, сама мужественность. Но также – сдержанность и взвешенность в решениях.
Но не только это выделяет мужчину, который предпочитает одежду в стиле smart casual и outdoor от этого бренда. Он также – интеллектуал, спортсмен и человек, для которого забота об окружающей среде – не пустой звук. Вот поэтому бренд делает такой акцент на экологичности. Даже визуально это проявляется во внимании к оттенкам зеленого в колористике коллекций: в целом, это преобладание спокойных цветов с некоторыми яркими акцентами. Ведь именно так дизайнеры бренда «видят» характер своих клиентов.
Lerros – это выбор мужчин современных, но обладающих всеми традиционными качествами сильного пола. Эта одежда идеальна и для города, и для отдыха на свежем воздухе.
Переходите на Shopping Live, чтобы подобрать стильную мужскую одежду Lerros!