Настройка и ведение контекстной рекламы в сфере дизайна интерьера.
Всем привет! Меня зовут Долгих Сергей — я интернет маркетолог. Рассказываю, про проект который мы вели с 2019 года. В этой статье вы узнаете, какие инструменты мы применяли и каких результатов добились.
До этого заказчик работал по франшизе. Франчайзер предоставлял клиентов. Стоимость франшизы была около 80 тысяч в месяц. Приходило 10-20 заявок ежемесячно с малым бюджетом на дизайн.
Определили следующие цели:
План минимум – такое же количество лидов при меньшем бюджете.
План максимум – увеличение количества лидов в 2 раза при меньшем бюджете.
Начали работать в феврале 2019 года.
За месяц были подготовлены:
— Реклама на поиске Яндекс и Гугл
— Владельцем студии был разработан сайт с формой захвата
— Были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Аналитики
— Настроен Ретаргетинг и ремаркетинг в РСЯ и КМС
В марте 2019 реклама была запущена. После чего работы по оптимизации проводились на протяжении полугода.
Особенности настройки рекламы на поиске.
При сборе семантики все запросы были распределены на 3 группы:
- Целевые
Используется транзакционное слово-маркер, или по смыслу понятно, что клиент горячий и готов заказывать.
Пример «дизайн интерьера заказать»
- Общие
Все запросы связанные с дизайном интерьера. Смысл запроса не отрицает возможности быстрого заказа, но и не указывает напрямую на него.
Пример «Дизайн интерьера»
- Околотематические
Все запросы которыми может интересоваться как начинающий дизайнер, так и будущий клиент.
Пример «дизайн интерьера онлайн»
После обсуждения бюджета было принято решение сосредоточиться на целевых запросах, и дополнить общими. Околотематические запросы оставили в стороне. При увеличении бюджета на рекламу, рекламу можно расширить околотематическими запросами, но в условиях его ограниченности, оставили эту возможность на будущее.
Сайт.
За разработку сайта заказчик взялся собственными силами.
Нами были предложены следующие рекомендации, которые были реализованы:
- Кликабельный телефон в шапке сайта на каждой странице
- Опросник «Рассчитать стоимость дизайна вашего интерьера»
- Структура Сайта: Главный экран, проекты в портфолио в конце каждого проекта – предложение рассчитать стоимость дизайна.
Нашими силами на сайт были добавлены счетчики: Яндекс.Метрики, Google Аналитики, Facebook Ads, счетчик Вконтакте
Установлены цели в Метрике и Аналитике:
- Отправил заявку
- Нажал номер телефона
- Нажал на почту
Ретаргетинг и Ремаркетинг
Всех посетителей сайта, кто не оставил заявку или не позвонил мы на протяжении 2х месяцев преследуем рекламой.
Главные критерии креативов:
- Боль клиента – непрофессионализм большинства дизайнеров
- Пестрость креативов, для того чтобы баннеры были заметнее.
Результат работы.
Клиенту была выдвинута рекомендация не останавливать рекламу и рекламироваться на постоянной основе при небольших ставках. Но, к сожалению, это не было выполнимо в связи с разной загруженностью штата в разные периоды времени. Поэтому график работы рекламной кампании на протяжении этих 2х лет оказался достаточно рваным. При постоянной рекламе без перерывов стоимость заявок могла быть меньше, но к сожалению, в данной ситуации это не представлялось возможным.
За 2 года работы контекстной рекламы на бюджет было потрачено:
Яндекс Директ 100888,74 руб
Google ads 68209,05 руб
Итого с 1.03.2019 по 1.03.2021 были получены следующие результаты:
Яндекс Директ: 158 Обращений по цене в 640 рублей
Google ads: 178 обращений по цене в 385 рублей
Итого: 336 обращений по 503 рубля
Конверсия в договор составила 10%
Средний чек около 100.000 руб.
Хочешь так же? Или лучше?
Если вы являетесь владельцем Студии Дизайна интерьера и вам не хватает клиентов — напишите мне:
Долгих Сергей и мы составим для вас план действий, который приведёт вас к результату!
Мои контактные данные:
тел: 89292690559
dolgikh.marketing@gmail.com