Найти тему
Интернет Маркетинг

Заявки для студии Дизайна Интерьера. 300 лидов по 500 рублей.

Оглавление

Настройка и ведение контекстной рекламы в сфере дизайна интерьера.

Всем привет! Меня зовут Долгих Сергей — я интернет маркетолог. Рассказываю, про проект который мы вели с 2019 года. В этой статье вы узнаете, какие инструменты мы применяли и каких результатов добились.

До этого заказчик работал по франшизе. Франчайзер предоставлял клиентов. Стоимость франшизы была около 80 тысяч в месяц. Приходило 10-20 заявок ежемесячно с малым бюджетом на дизайн.

Определили следующие цели:

План минимум – такое же количество лидов при меньшем бюджете.

План максимум – увеличение количества лидов в 2 раза при меньшем бюджете.

Начали работать в феврале 2019 года.

За месяц были подготовлены:

— Реклама на поиске Яндекс и Гугл

— Владельцем студии был разработан сайт с формой захвата

— Были установлены счетчики Яндекс.Метрики и Google Аналитики

— Настроен Ретаргетинг и ремаркетинг в РСЯ и КМС

В марте 2019 реклама была запущена. После чего работы по оптимизации проводились на протяжении полугода.

Особенности настройки рекламы на поиске.

При сборе семантики все запросы были распределены на 3 группы:

- Целевые

Используется транзакционное слово-маркер, или по смыслу понятно, что клиент горячий и готов заказывать.

Пример «дизайн интерьера заказать»

- Общие

Все запросы связанные с дизайном интерьера. Смысл запроса не отрицает возможности быстрого заказа, но и не указывает напрямую на него.

Пример «Дизайн интерьера»

- Околотематические

Все запросы которыми может интересоваться как начинающий дизайнер, так и будущий клиент.

Пример «дизайн интерьера онлайн»

После обсуждения бюджета было принято решение сосредоточиться на целевых запросах, и дополнить общими. Околотематические запросы оставили в стороне. При увеличении бюджета на рекламу, рекламу можно расширить околотематическими запросами, но в условиях его ограниченности, оставили эту возможность на будущее.

Сайт.

За разработку сайта заказчик взялся собственными силами.

Нами были предложены следующие рекомендации, которые были реализованы:

- Кликабельный телефон в шапке сайта на каждой странице

- Опросник «Рассчитать стоимость дизайна вашего интерьера»

- Структура Сайта: Главный экран, проекты в портфолио в конце каждого проекта – предложение рассчитать стоимость дизайна.

Нашими силами на сайт были добавлены счетчики: Яндекс.Метрики, Google Аналитики, Facebook Ads, счетчик Вконтакте

Установлены цели в Метрике и Аналитике:

- Отправил заявку

- Нажал номер телефона

- Нажал на почту

Ретаргетинг и Ремаркетинг

Всех посетителей сайта, кто не оставил заявку или не позвонил мы на протяжении 2х месяцев преследуем рекламой.

Главные критерии креативов:

- Боль клиента – непрофессионализм большинства дизайнеров

- Пестрость креативов, для того чтобы баннеры были заметнее.

Результат работы.

Клиенту была выдвинута рекомендация не останавливать рекламу и рекламироваться на постоянной основе при небольших ставках. Но, к сожалению, это не было выполнимо в связи с разной загруженностью штата в разные периоды времени. Поэтому график работы рекламной кампании на протяжении этих 2х лет оказался достаточно рваным. При постоянной рекламе без перерывов стоимость заявок могла быть меньше, но к сожалению, в данной ситуации это не представлялось возможным.

-3

За 2 года работы контекстной рекламы на бюджет было потрачено:

Яндекс Директ 100888,74 руб

Google ads 68209,05 руб

Итого с 1.03.2019 по 1.03.2021 были получены следующие результаты:

-4

Яндекс Директ: 158 Обращений по цене в 640 рублей

Google ads: 178 обращений по цене в 385 рублей

Итого: 336 обращений по 503 рубля

Конверсия в договор составила 10%

Средний чек около 100.000 руб.

Хочешь так же? Или лучше?

Если вы являетесь владельцем Студии Дизайна интерьера и вам не хватает клиентов — напишите мне:

Долгих Сергей и мы составим для вас план действий, который приведёт вас к результату!

Мои контактные данные:

https://vk.com/id101034836

тел: 89292690559

dolgikh.marketing@gmail.com

-5