Помимо понесенных убытков во время кризиса, у многих мастера ушли работать на дом. Но так было и раньше. Всегда часть рынка уходит к домушникам. С этим можно и нужно бороться, причем легко вернуть клиентов в салон, благодаря парочке приемам, но об этом в другой раз.
Сейчас есть еще один неприятный для салонов красоты риск - бьюти коворкинги, где небольшая оплата арендного места и прекрасные условия работы.
Что делать?
Без паники. Многие специалисты переоценивают себя и свои силы, и большая часть вернутся, потому что не смогут обеспечить себе поток клиентов как в салоне.
Советую собственникам сделать акцент на атмосферу, в которой работают мастера, пересмотреть их условия работы, я сейчас не про повышение % в зп. А также обеспечить им поток клиентов и плотную запись, а для клиентов продумать интересную систему лояльности.
Сейчас не стоит пренебрегать продвижением в соц.сетях. Хоть и закрылось много компаний во время кризиса и после, на смену приходят новые игроки и они уже более прокаченные. И хочется того или нет, но если планируешь развиваться, придется принимать новые правила игры.
Твоё будущее только в твоих руках.
Всем высокой маржинальности✌🏻
https://instagram.com/bbeautysmm?utm_medium=copy_link