На таргетированной рекламе уже собаку съела, поэтому ловите ⬇️
⠀
🚫В одну аудиторию пихать туеву тучу интересов, чтобы вышла каша.
⠀
✅Выбираем четко те интересы, которые подходят под вашу нишу. Потому как при проведении анализа потом будет непонятно кто же отреагировал?
⠀
🚫Делать по одному креативу на одну аудиторию. И ждать.
⠀
✅Сколько я их уже переделала! И указывала боль, и всплывающие креативы, и где мы рассказываем сами про продукт, и статичные в формате сторис. А бывает так, что даже самый крутой креатив не заходит. Поэтому надо обязательно тестировать все варианты. И таким методом вы поймёте, что же работает.
⠀
🚫Запускать на аккаунт, сделанный на коленке из снятого украдкой. И ладно, что посты с моих тусовок, называется же аккаунт «Обучение английскому», как-нибудь разберутся 😛
⠀
✅Нееееет. Неподготовленный профиль не даст вам желаемых результатов с рекламы. Все играет роль - визуал, шапка, аватарка.
⠀
🚫Указывать кучу детализации, чтобы охват аудитории был как можно больше. Пусть будет 3-4 млн!
⠀
✅Стоп. Так не пойдёт! Фб такое количество не осилит. Для продукта, который можно распространить по всему городу или всей России максимум можно достичь 500000 - 1 млн. человек.
⠀
А для ниш, чей продукт продаётся только в своём маленьком городе - можно в начале не ставить детализацию вообще. Потому как и без неё охват максимум 20000 человек. Если детализируете, то он будет 2000😲
⠀
Продвигаться надо обязательно, иначе о вас не узнают!
⠀
А какие вы ошибки совершали при настройке рекламы?
Автор статьи: Юлия Кузнецова, смм-менеджер.
Вам могут понравится наши статьи: