Найти в Дзене
Aвто информатор

BMW i4

Этот модельный ряд будет расширяться еще больше, поскольку фотографы-шпионы сделали новые фотографии  электрического седана 3 серии. По всей видимости, основанная на варианте с длинной колёсной базой, экологичная модель оснащена значком «Электрический испытательный автомобиль» и уникальным задним бампером без выхлопных отверстий. Хотя передняя часть сильно замаскирована, она, вероятно, будет иметь закрытую решетку, аналогичную той, что используется на iX3. Прототип электромобиля интересен сам по себе, но модель, похоже, основана на модернизированной 3-й серии, так как она оснащена рестайлинговыми фарами с новыми дневными ходовыми огнями в форме бумеранга. Фотографы-шпионы не могли подойти достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера, но вы можете видеть, что кабина украшена камуфляжем. Хотя это не так много, ожидается, что модель будет использовать изогнутый дисплей BMW, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной сис

Этот модельный ряд будет расширяться еще больше, поскольку фотографы-шпионы сделали новые фотографии  электрического седана 3 серии.

По всей видимости, основанная на варианте с длинной колёсной базой, экологичная модель оснащена значком «Электрический испытательный автомобиль» и уникальным задним бампером без выхлопных отверстий. Хотя передняя часть сильно замаскирована, она, вероятно, будет иметь закрытую решетку, аналогичную той, что используется на iX3.

Прототип электромобиля интересен сам по себе, но модель, похоже, основана на модернизированной 3-й серии, так как она оснащена рестайлинговыми фарами с новыми дневными ходовыми огнями в форме бумеранга.

Фотографы-шпионы не могли подойти достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера, но вы можете видеть, что кабина украшена камуфляжем. Хотя это не так много, ожидается, что модель будет использовать изогнутый дисплей BMW, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 14,9-дюймовой информационно-развлекательной системы с iDrive 8.

-2

Технические характеристики - загадка, но i4 может дать некоторые подсказки. Он будет предлагаться в нескольких конфигурациях, включая вариант eDrive 40 с литий-ионным аккумулятором на 83,9 кВтч и электродвигателем, развивающим 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и 317 фунт-фут (430 Нм) крутящего момента. . Он позволяет модели разгоняться от 0 до 62 миль в час (0-100 км / ч) за 5,7 секунды, достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой, на уровне 118 миль в час (190 км / ч) и преодолевать расстояние до 367 миль (590 км). Цикл WLTP.

Компания также предложит i4 M50 с двумя электродвигателями общей мощностью 537 л.с. (400 кВт / 544 л.с.) и крутящим моментом 586 фунт-футов (795 Нм). Это сокращает время 0–62 миль в час (0–100 км / ч) до 3,9 секунды и увеличивает максимальную скорость до 140 миль в час (225 км / ч), но дальность действия WLTP снижается до максимальных 317 миль (510 км).

Конечно, в предыдущих отчетах предполагалось, что модель может быть эксклюзивной для Китая, и были предположения, что она может принять трансмиссия iX вместо той, которая используется в i4.