Найти в Дзене
Яндекс Реклама

Реклама с оплатой за результат: как онлайн-школа привлекла в 1,6 раза больше заявок с помощью конверсионной стратегии

Каждому владельцу небольшого бизнеса важно видеть реальный результат рекламы: не просто переходы на сайт, а заказы, звонки, заявки — всё, что бизнес определяет как желаемые (целевые) действия. Стратегия «Оптимизация конверсий» с опцией «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директе позволяет покупать целевые действия по фиксированной цене и платить только за них.

Онлайн-школа вязания «Вяжи для души» перешла на «Оптимизацию конверсий» и теперь платит только за клики, которые привели к регистрации на вебинар.

Наша целевая аудитория — женщины 25+, которые увлекаются вязанием. Бесплатный вебинар — первый шаг в нашей воронке продаж. На нём мы подробно рассказываем о платных вебинарах и подводим аудиторию ко второму шагу — покупке. Поэтому регистрация на вебинар — это важное целевое действие, по нему мы оцениваем эффективность рекламы.
ИВАН ПОДОЛЯК
Руководитель школы «Вяжи для души»
Периоды сравнения: декабрь 2020 — январь 2021
Периоды сравнения: декабрь 2020 — январь 2021

Итак, онлайн-школа хотела привлечь на вебинар больше посетителей по оптимальной цене (CPA). Рассказываем по шагам, как школа стала платить только за целевые действия и каких добилась результатов.

Шаг 1: выбор кампании

«Вяжи для души» уже показывали рекламу в Директе и управляли ею вручную. Оценив накопившуюся статистику, выбрали кампанию в Рекламной сети Яндекса, которая могла бы приносить больше регистраций. К ней и подключили стратегию «Оптимизация конверсий».

Шаг 2: создание объявлений

Для креативов подобрали изображения по теме вязания, а в заголовок поместили основное предложение — «бесплатный вебинар по вязанию».

Чтобы объявления увидели максимально заинтересованные пользователи, использовали тематические ключевые фразы:

● про онлайн-обучение: [вязание обучение онлайн], [школа вязания онлайн]

● общие тематические: [уроки вязания крючком], [школа вязания мастер класс]

● с геопривязками: [школа вязания москва]

● брендовые: [школа вязания «название школы»]

Пример объявления
Пример объявления

Шаг 3: настройка стратегии

Школа подключила «Оплату за конверсии», с помощью подсказок установила рекомендуемую цену конверсии и выбрала цель оптимизации — отправку заявки на вебинар. Опция позволяет задавать любые целевые действия. Например, пекарня может установить в качестве цели оптимизации заказ пирожков, а салон красоты — запись на маникюр.

-3

Оплата списывалась только после того, как пользователь регистрировался на вебинар.

-4

Благодаря «Оплате за конверсии» школа получила в 1,6 раза больше заявок на вебинар. Коэффициент конверсии в регистрацию вырос в 1,9 раза. В среднем компания стала получать заявки по более выгодной стоимости, чем при ручном управлении ставками.

По данным Директа, периоды сравнения 02.12–13.12.2020 и 02.01–13.01.2021
По данным Директа, периоды сравнения 02.12–13.12.2020 и 02.01–13.01.2021

Конверсионные стратегии в Директе подойдут любому бизнесу. У вас лишь должен быть сайт и настроенные цели в Метрике.

-6