Платформа обратной связи (ПОС) продолжает развиваться, расширяя возможности функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях.
Так, с началом детской летней оздоровительной кампании, граждане, направляющие детей в детские лагеря, могут направить жалобу, отзыв, предложения о работе конкретного детского оздоровительного учреждения, о программе кэшбека при оплате путевок в детские лагеря через платформу обратной связи. Здесь же можно получить разъяснения по порядку получения туристического кэшбека, выплатам по путевкам в детские лагеря.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ
- авторизуйтесь на едином портале государственных услуг (ЕПГУ), в том числе через мобильное приложение «Госуслуги.жалобы», либо посредством виджетов на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления с помощью учетной записи портала Госуслуг;
- заполните электронную форму сообщения. Кратко опишите ситуацию, выберите соответствующую сути проблемы категорию. Укажите дополнительную информацию, что позволит ускорить срок рассмотрения вашего обращения.
О статусах и результатах рассмотрения сообщений вы можете узнать в личном кабинете на ЕПГУ.