Очень наивненькая, но очень разрекламированная в свое время комедия под названием "Московские каникулы" является неким отражением фильмов 90-х годов.
Впервые рекламу этого фильма я увидел по ТВ. Как обычно, там были собраны все смешные моменты, которые будут в фильме. Особенно показалось забавным участие в фильме Леонида Якубовича, который в то время еще был добрым дяденькой с Поля Чудес.
По центральному каналу этот фильм и показали. А потом еще раз. А потом еще. Мне кажется, за 90-е годы я смотрел этот фильм раз пять. Благо имеющиеся два канала не давали мне разнообразия выбора.
А фильм получился на троечку с минусом по интересности и примерно на двоечку с минусом по смешным моментам (это, между прочим, комедия).
Актерский состав что для того времени, что для сегодняшнего бы - был просто превосходный. Среди известных актеров можно назвать таких как - Леонид Ярмольник, Наталья Гундарева, Сергей Никоненко, Олег Табаков, Армен Джигарханян, Наталья Крачковская, Сергей Габриэлян. И еще с десяток.
Короче, потенциал у фильма был. Плюс Леонид Аркадьевич (в то время было редкостью, когда в кино снимается человек, прославившийся на другом поприще). В главной роли снялась актриса Ирина Селезнева - будущая эмигрантка туды-сюды.
Сюжет простой
В Россию прилетает итальянка с русскими корнями. Она должна выполнить миссию своей бабушки - закопать собаку на исторической родине.
В аэропорту вдруг подумали, что это по их причине собачка отдала концы, а потому быстренько заменили ее на живого аналога, который бесхозно бегал по улице.
Лучана (главная героиня), конечно, заметила, что ее собачка вдруг стала живой, но она вовремя познакомилась с таксистом Ярмольником, который был по совместительству сотрудником НИИ.
Главная героиня захотела таки разобраться, где потерялся ее песик. А для этого ей приходится столкнуться с российской действительностью - с милицией, с алкоголиками, с аферистами и другими темными личностями, которые в то время только и населяли Россию.
Вновь появившуюся собаку она не выбрасывает, а даже наоборот - полюбляет. И Ярмольника.
Спустя некоторое время, она восстанавливает свой паспорт и собирается улететь обратно в солнечную и спокойную Италию. Но в самолете она встречает собаку. И Ярмольника.
Основная идея фильма заключается в использовании всевозможных стереотипов о жизни в России, которые начали складываться как раз после заседания в пуще трех орлов.
Шутки в фильме не отличаются оригинальностью, а скорее напоминают совершенно несмешную историю от дяди Пети.
Ну, и сцена в душе, естественно, присутствует. Это же 90-е.
Сегодня фильм можно лишь посмотреть по одной причине - вспомнить, что мы смотрели в 90-е.
Москвичи еще могут посмотреть на Москву 90-х, которая там много находится в кадре.