Оформление страницы в Instagram
Шапка вашего профиля, это первое, что видит пользователь при переходе на ваш аккаунт. Нужно грамотно заполнить этот раздел, чтобы удержать внимание посетителей.
В шапке нужно заполнить 6 основных пунктов:
- ваш никнейм
- название аккаунта
- описание профиля
- фото профиля
- актуальные сторис
- контактные данные
Никнейм (имя пользователя)
Примеры: adidas, design_interiera, sushi_spb, buzova86, stroitelstvo.domov.
Название аккаунта
Название можно писать, как на латинице, так и с использованием русских букв. Здесь также можно вписать название бренда, ключевое слово, по которому вас могут искать потенциальные клиенты или название продукта. Для личных блогов лучше использовать запоминающиеся, провокационные названия или настоящее имя/фамилию.
Чтобы изменить название аккаунта, нажмите «Редактировать профиль» и введите текст в поле «Имя». Можно использовать эмодзи. Максимальная длина 30 символов, менять имя страницы можно не более 2 раз в течение 14 дней.
Описание профиля
Описание должно содержать базовые характеристики вашей деятельности: виды предлагаемой продукции, преимущества сотрудничества с вами, опыт работы и так далее. Также можно дать ссылку на web-сайт. Если он отсутствует, опубликуйте ссылки на сообщества в социальных сетях.
Чтобы случайный посетитель стал постоянным клиентом, мало просто публиковать полезный контент. Ответы на такие вопросы, как «Куда я попал?», «Кто это?» и «Чем он занимается?», пользователь должен отыскать на странице в течение нескольких секунд. Если вместо точных и лаконичных ответов, в профиле пустота или несколько абстрактных фраз вроде «Лучший фотограф, который снимает все», то о заказах через Инстаграм можно только мечтать.
Хорошо заполненный профиль мотивирует, заставляет действовать и вызывает эмоции. Именно здесь у читателя должен проснуться интерес и желание узнать больше.
Фото профиля
При выборе изображения помните о двух нюансах: итоговый вариант картинки будет представлен аудитории в форме круга, это значит, что изначальная версия обрезается по краям; аватар в обязательном порядке должен вызывать ассоциативный ряд, связанный с услугами, которые вы предоставляете.
Контактные данные
Зайдите в настройки профиля и укажите: телефон, электронную почту, адрес и сайт. Если сайта нет, поставьте ссылку на мессенджер.
Также, можно продублировать номер телефона в описании профиля.
Наполнение контентом
Раскрутка Инстаграма в первую очередь основывается на создании привлекательного визуального наполнения. Именно оно побуждает подписчиков знакомиться с текстовым сопровождением торгового предложения. Нестандартная фоторабота исчерпывающий продающий текст первые звонки, сообщения от потенциальных клиентов.
Основы графического контента для Instagram:
- высокое качество (применяйте правило дневного (естественного) освещения: свет должен падать на объект фотосъемки (результат: изображения получаются более четкими, яркими; когда будете обрабатывать фото, воспользуйтесь встроенными Instagram-фильтрами, они помогут устранить имеющиеся недостатки);
- увлекательная сюжетная линия (сделайте из каждого фото небольшую историю, повествующую об особенностях производства товара, жизни вашей команды за пределами рабочего процесса;
- также можете поделиться тематическими высказываниями и цитатами);
- различные форматы визуального контента, публикуйте в профиле не только картинки, но и короткие видеоролики
- стилистическая целостность (единая цветовая гамма, повторяющиеся истории или визуальные компоненты все это способствует обозначению вашей самобытности, независимости (результат: привлечение внимания разношерстной целевой аудитории).
Вывод: грамотное оформление профиля это фундамент вашего успеха в мире социальных сетей. Вам нужно ответственно отнестись к заполнению информации на вашем аккаунте, ведь именно на это будут обращать внимание ваши потенциальные клиенты при посещении вашего профиля.