Найти тему

Не понравилось обслуживание в KFC? Отстаивайте свою правоту!

Простые способы получать качественное обслуживание.

Регулярно заезжаю в рестораны КФС. Нравится мне их курочка, что поделаешь?! ) Даже "подсадил" коллегу по работе, с кем вместе едем домой, на острые стрипсы.

Однако время от времени сталкиваюсь с проблемами, которые регулярно бывают в ресторанах быстрого питания: холодная картошка фри или по-деревенски, размер или качество куриных стрипсов (подогретые в микроволновке, холодные). Всё это больше человеческий фактор, чем позиция ресторана, поэтому, сталкиваясь с тем, что мне не нравится, всегда прошу заменить. В 90% сотрудники идут навстречу. Однако случаются моменты, когда надо проявить небольшую настойчивость и всё решается.

Из последнего - разогретые в микроволновке стрипсы. Их сразу можно отличить - только из фритюра - сухие, крепкая и хрустящая панировка. Из микроволновки - влажные и мягкие. Попросил заменить, сказав, что после микроволновки - поменяли сразу же и без лишних слов, т.к. понимают, что я прав.

-2

Холодный фри/по-деревенски - всё также меняется и без проблем. В правильном ресторане то, что вы отказались брать, идёт в мусорку. В других - ждёт следующего покупателя. Всё зависит от того самого человеческого фактора и позиции менеджера.

Кто-то скажет, что я цепляюсь. Коллега так тоже говорил в самом начале. Кто-то скажет, что нет желание конфликтовать по-пустякам. НО - моя позиция - это не "выпендрёжь" и не желание идти на конфликт. Это проявление минимальной позиции - предлагаете - соответствуйте!

Я не требую выше того, чем это заявлено самим рестораном. В таких мелочах кроется отношение к себе в первую очередь!

Не стесняйтесь отстаивать свою позицию - этим вы делаете лучше качество вашей жизни, пусть даже в таких мелочах!

Всем приятного аппетита и горячей, хрустящей картошки фри!

-3