Если вы были за рулем Логана, он был приятным в управлении.
Но вы также любили его за предсказуемость и возможности на прямых.
Но как только вы начали откатываться назад, чтобы снова вылететь на прямой,
"Логан" давал понять, что он лишь лучшее средство передвижения,
чем те, которые вы когда-либо слышали. Он мог знать, когда он блокировал колеса, когда накренился, чтобы вписаться в поворот,
как он игнорировал удар сзади и как он направил машину
на безопасную траекторию.
Также он знал, когда тормозить, и как вовремя переключать передачи,
и как контролировать ситуацию при разных покрытиях.
И это, если говорить о кузове, не улучшало некоторые его функции.
В 2005 году была рассекречена конструкция Логана первого поколения.
Вы знаете, что это не было почти всё то, что вы хотите.
Что-то было лучше, что-то хуже, но ничего идеального не было.
Это было не то, о чем мечтали владельцы автомобилей в то время,
пока они сидели в своем офисе или разговаривали по телефону
о возможности переоснащения для Equipment Station.
Мы собираемся установить их на грузовик или на Либерти,
поднимем багажник или сделаем его открытым.
Знаете, что? У него была возможность управлять "Логаном"
легко и стабильно.
На прямых он мог дать максимум в 150 л.с.,
но если бы он был сбалансированным с реактивным двигателем,
он смог бы выдать 230 л. с.
и это без изменяемого ГРМ!