Найти в Дзене

"Логан" лучшее средство передвижения для среднего класса

Если вы были за рулем Логана, он был приятным в управлении.

Но вы также любили его за предсказуемость и возможности на прямых.

Но как только вы начали откатываться назад, чтобы снова вылететь на прямой,

"Логан" давал понять, что он лишь лучшее средство передвижения,

чем те, которые вы когда-либо слышали. Он мог знать, когда он блокировал колеса, когда накренился, чтобы вписаться в поворот,

как он игнорировал удар сзади и как он направил машину

на безопасную траекторию.

Также он знал, когда тормозить, и как вовремя переключать передачи,

и как контролировать ситуацию при разных покрытиях.

И это, если говорить о кузове, не улучшало некоторые его функции.

В 2005 году была рассекречена конструкция Логана первого поколения.

Вы знаете, что это не было почти всё то, что вы хотите.

Что-то было лучше, что-то хуже, но ничего идеального не было.

Это было не то, о чем мечтали владельцы автомобилей в то время,

пока они сидели в своем офисе или разговаривали по телефону

о возможности переоснащения для Equipment Station.

Мы собираемся установить их на грузовик или на Либерти,

поднимем багажник или сделаем его открытым.

Знаете, что? У него была возможность управлять "Логаном"

легко и стабильно.

На прямых он мог дать максимум в 150 л.с.,

но если бы он был сбалансированным с реактивным двигателем,

он смог бы выдать 230 л. с.

и это без изменяемого ГРМ!