Найти тему
DNK SMM

Топ - 3 ошибки при настройке таргетированной рекламы

Оглавление
instagram
instagram

Сейчас я поделюсь с вами ещё одним наблюдением, когда вы хотите запустить таргет и у вас нет результата. Нет, результат есть, но он нулевой. И это самы частые ошибки которые я встречал. Итак, ошибки при настройке таргетированной рекламы:

Таргет - это спасательный круг для моего бизнеса.

Все думают, вот обращусь к специалисту или (не дай Бог) настрою сам и продажи у меня попрут. Было такое? Конечно было! К сожалению, это так не работает. Таргет отлично работает при комплексном продвижении. Я говорю сейчас про УТП, хорошо продуманный оффер и конечно ценовая политика. Профиль должен быть оформлен и наполнен качественным контентом.

"Что-то нету клиентов надо рекламу подкорректировать"

Вы запустили рекламу и ждёте клиентов через час-два? И в ваших мыслях уже закралось что нужно зайти и изменить настройки и попробовать иначе. Так, стоп! Ничего не надо менять. Тут главное терпение. Алгоритму Facebook или ВК нужно время. Также не забывайте что системе нужны постоянные целевые действия в период обучения, чтобы понять кто ваш клиент и дать лучший результат.

"Гуляем на все!"

У Facebook действует кредитная система, т.е. запускаете рекламу, открутили, потом у вас спишут деньги. Либо в процессе рекламной кампаний. И многие думают: "вот сейчас рекламу запущу, а с вырученных денег рассчитаюсь с Facebook". И тут мы возвращаемся к первому пункту. Запомните, что Facebook постоянно тестирует гипотезы. И в момент остановки рекламы эти гипотезы рушатся. Аудитория может не зайти, креатив может не цеплять, и как итог запланированный бюджет не оправдывает ожиданий.

Спланируйте бюджет так, чтобы был запас прочности.

Читать другие статьи: