Продвижение сетевого бизнеса в интернете заключается в привлечении и удержании целевой аудитории. Проще всего это сделать с помощью сайта, который может выполнять несколько функций одновременно. Но сам по себе сайт бесполезен без стабильного входящего трафика посетителей.
Статейный маркетинг – эффективный и недорогой способ раскрутки МЛМ бизнеса, и при правильном подходе может стать отличным инструментом для привлечения новых партнеров в структуру.
Что такое статейное продвижение
Из всех видов контента текст всегда был самым удобным форматом для донесения информации о себе, продукте, компании и выгодах сотрудничества до целевой аудитории. А с появлением новых усовершенствованных алгоритмов поисковых систем он приобретает особую актуальность.
Если раньше чтобы вывести сайт в ТОП выдачи было достаточно втиснуть в тексты побольше “ключей”, то сегодня в приоритете у Google и Яндекс качественный полезный контент и “цитирование” авторитетными веб-ресурсами.
Суть статейного маркетинга заключается в написании SEO-оптимизированных статей с органично вписанными ссылками на сайт и их размещении на сторонних тематических площадках.
Основным преимуществом метода является “естественность” ссылок, которые благосклонно воспринимаются поисковиками, в отличие от закупленных бэклинков. Продвижение статьями позволяет постепенно и безопасно наращивать ссылочную массу, повышая посещаемость сайта и его позиции в выдаче.
Если говорить о сетевом бизнесе, то статейный маркетинг незаменим для:
- Развития личного бренда. Регулярно публикуя уникальные, интересные, полезные материалы, вы не только заявите о себе в интернете и привлечете внимание целевой аудитории, но заслужите репутацию эксперта и надежного наставника.
- Привлечения высокоцелевого трафика. Статьи для продвижения имеют узкую тематику и пишутся специально под поисковые запросы. Поэтому на сайт будут приходить наиболее заинтересованные пользователи, которых впоследствии легко конвертировать в клиентов или партнеров.
- Выстраивания долгосрочных доверительных отношений с потенциальными и существующими клиентами/партнерами. Те, кого “зацепит” ваше предложение, будут возвращаться снова и снова для получения новой информации. При этом вы сможете влиять на поведенческие факторы, мотивируя посетителей к покупкам и другим целевым действиям.
- Увеличения продаж. Несмотря на то, что для статейного маркетинга используется больше информационный, а не продающий контент, люди склонны приобретать товары и услуги у тех, кому доверяют и считают профессионалом своего дела.
- Экономии средств. Любая рекламная кампания требует немалых финансовых вложений и имеет кратковременный эффект. Используя статейное продвижение, вам придется один раз заплатить за размещение материалов на сторонних ресурсах и долгие годы пожинать плоды в виде постоянного активного трафика. К тому же со временем стоимость привлечения лидов может стать мизерной.
Пожалуй единственным недостатком статейного маркетинга является не быстрый результат, который появится не раньше, чем через 3-5 месяцев упорной работы. Кроме того, успех продвижения напрямую зависит от умения писать качественные, грамотно оптимизированные тексты, и выбора сайтов-доноров.
Читайте продолжение статьи и вы узнаете, какие темы лучше использовать для привлечения потенциальных партнеров в МЛМ, как правильно писать статьи, где их лучше размещать, на какие критерии ориентироваться при выборе площадок и как оценить эффективность продвижения.