Сегодня мы поговорим о новой масштабной модели фирмы «ModelPro», которую назвали эксклюзивной и выпущенной ограниченным тиражом. Сравним с прототипом и разберемся, стоит ли ее покупать.
Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Если вы еще не в курсе, несколько дней назад в продаже появилась эксклюзивная масштабная модель от фирмы «ModelPro».
Чтобы не быть голословным, прикрепляю фотографию, которая была размещена в одном очень авторитетном интернет магазине.
Кстати, новинкой стала масштабная модель автобуса КАВЗ-3275. Вот за что мне действительно нравится данный производитель, и я сейчас без капли иронии говорю.
Нравится он мне за ознакомление с редкими моделями отечественного автопрома. Об автобусе КАВЗ-3275, я до этого не слышал.
А так, благодаря фирме «ModelPro», я заполнил этот пробел. И то ли еще будет в дальнейшем. Ведь конструкторы создали немало интересных прототипов.
А ведь КАВЗ-3275 даже попал в производство и выпускался с 1991-го по 1998-й год. Правда, небольшими партиями, но все же.
По какой причине эта модель не стала массовой, к сожалению, не уточняется. Может, вы знаете? Напишите в комментариях под статьей.
Прямо скажем, автобус не красавец. Но его масштабная копия получилась еще хуже. Это подметили многие коллекционеры.
Однако, альтернативы нет, и вряд ли в будущем появится. Может быть, где-то в очень далеком будущем кто-нибудь еще выпустит эту модель, а пока, остается довольствоваться этим.
У масштабной модели явные проблемы с геометрией кузова. Это отчетливо видно по треугольному окну водительской двери, хотя в жизни окно было совершенно другой формы.
По какой-то причине, маски передних фар сделали выпуклыми, хотя у настоящего автобуса они были фактически заподлицо.
Угол наклона ветрового стекла слишком большой, да и в целом «морда» получилась слишком острой, из-за чего теряется образ прототипа.
Зеркала заднего вида сделаны отдельно из пластика. Они конечно отличаются от зеркал, установленных на прототипе, но это все мелочи. Данный автобус встречается совершенно с разными зеркалами.
Кстати, совсем забыл сказать, что модель выполнена в масштабе 1:43, а все основные детали отлиты из смолы.
Стеклоочистители ветрового стекла из фототравления, вся светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика.
Масштабная модель идет в индивидуальном пластиковом боксе, но каких либо обозначений о количестве тиража, я на подставке не обнаружил.
Сиденья в салоне покрашены коричневой краской, а у сидений есть подлокотники. Увы, но более детально изучить салон на данный момент невозможно.
По итогу, можно сказать, что это очередная масштабная модель, сделанная по мотивам, но никак не масштабная копия.
Покупать ее или нет? Тут каждый для себя решит сам. Альтернативы нет, и вряд ли предвидится. Производитель это прекрасно понимает и поэтому не сильно заморачивался с геометрией и прочим. И такую купят.
В продажу КАВЗ-3275 поступил 16-го июня, а его стоимость составила без малого 5 800 рублей. Не исключено, что в будущем мы увидим эту модель в одном из наборов «AVD Models».
Как вам масштабная модель автобуса КАВЗ-3275? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...