Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Новая эксклюзивная масштабная модель от «ModelPro» вышла ограниченным тиражом. Стоит ли ее покупать. Мнение коллекционеров

Сегодня мы поговорим о новой масштабной модели фирмы «ModelPro», которую назвали эксклюзивной и выпущенной ограниченным тиражом. Сравним с прототипом и разберемся, стоит ли ее покупать.

Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Если вы еще не в курсе, несколько дней назад в продаже появилась эксклюзивная масштабная модель от фирмы «ModelPro».

Чтобы не быть голословным, прикрепляю фотографию, которая была размещена в одном очень авторитетном интернет магазине.

1
1

Кстати, новинкой стала масштабная модель автобуса КАВЗ-3275. Вот за что мне действительно нравится данный производитель, и я сейчас без капли иронии говорю.

Нравится он мне за ознакомление с редкими моделями отечественного автопрома. Об автобусе КАВЗ-3275, я до этого не слышал.

2
2

А так, благодаря фирме «ModelPro», я заполнил этот пробел. И то ли еще будет в дальнейшем. Ведь конструкторы создали немало интересных прототипов.

А ведь КАВЗ-3275 даже попал в производство и выпускался с 1991-го по 1998-й год. Правда, небольшими партиями, но все же.

По какой причине эта модель не стала массовой, к сожалению, не уточняется. Может, вы знаете? Напишите в комментариях под статьей.

3
3

Прямо скажем, автобус не красавец. Но его масштабная копия получилась еще хуже. Это подметили многие коллекционеры.

Однако, альтернативы нет, и вряд ли в будущем появится. Может быть, где-то в очень далеком будущем кто-нибудь еще выпустит эту модель, а пока, остается довольствоваться этим.

У масштабной модели явные проблемы с геометрией кузова. Это отчетливо видно по треугольному окну водительской двери, хотя в жизни окно было совершенно другой формы.

4
4

По какой-то причине, маски передних фар сделали выпуклыми, хотя у настоящего автобуса они были фактически заподлицо.

Угол наклона ветрового стекла слишком большой, да и в целом «морда» получилась слишком острой, из-за чего теряется образ прототипа.

Зеркала заднего вида сделаны отдельно из пластика. Они конечно отличаются от зеркал, установленных на прототипе, но это все мелочи. Данный автобус встречается совершенно с разными зеркалами.

5
5

Кстати, совсем забыл сказать, что модель выполнена в масштабе 1:43, а все основные детали отлиты из смолы.

Стеклоочистители ветрового стекла из фототравления, вся светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика.

Масштабная модель идет в индивидуальном пластиковом боксе, но каких либо обозначений о количестве тиража, я на подставке не обнаружил.

6
6

Сиденья в салоне покрашены коричневой краской, а у сидений есть подлокотники. Увы, но более детально изучить салон на данный момент невозможно.

По итогу, можно сказать, что это очередная масштабная модель, сделанная по мотивам, но никак не масштабная копия.

7
7

Покупать ее или нет? Тут каждый для себя решит сам. Альтернативы нет, и вряд ли предвидится. Производитель это прекрасно понимает и поэтому не сильно заморачивался с геометрией и прочим. И такую купят.

В продажу КАВЗ-3275 поступил 16-го июня, а его стоимость составила без малого 5 800 рублей. Не исключено, что в будущем мы увидим эту модель в одном из наборов «AVD Models».

8
8

Как вам масштабная модель автобуса КАВЗ-3275? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...