Знаете, мне всегда казалось, что "Сестры" — это продолжение серии фильмов "Брат". Под влиянием Балабанова Бодров-младший выпустил эту историю в кинопрокат. Хоть второй и утверждал, что на создание фильма его вдохновил рассказ отца о двух казахских девочках.
Насколько это правда мы так и не узнаем, но согласитесь, что дух "Брата" летает в "Сестрах" на протяжении всего фильма. Чтобы уж совсем не плагиатить Балабанова, вместо Наутилуса, например, играет группа Кино.
Света (Оксана Акиньшина) также фанатеет от Цоя, как Данила от Бутусова. Яркое камео Сергея Бодрова-мл в фильме в качестве Данилы лишь подтверждает мою теорию о том, что всё это одна франшиза. Просто акцент смещен на другую семью.
Вообще эта история должна была показать, как две ненавистные друг другу сводные сестры, к финалу фильма, становятся по-настоящему кровными людьми, и ценят ту самую родственную связь. Которая по идее должна быть. Как в Балабановщине это вбивали: "Брат! Ты брат мой! Ты ж мне вместо отца был!". "Не брат ты мне..." и еще сто раз в течение полутора часа, чтобы зритель окончательно задолбался это слушать. Увы, но как развиваются взаимоотношения между Диной и Светой я не увидел. Поправочка! Не увидел, как от ненавистных сестер они пришли к статусу "не разлей вода". Потому что этого просто нет.
Да, они весь фильм скитаются из одного укрытия в другое. Но то, как они между собой общаются, не отличается от того, что мы видели в начале. Когда девчонки прятались на квартире. В финале мы видим "трогательный" диалог между сестрами, в который просто не веришь, а только думаешь: сможет ли Акиньшина из себя выдавить слезу или нет? Маман их тоже странная. Берет одну дочь с собой, а вторую бросает с бабкой. Алё, мама! У тебя две дочки!
Где промежуточные сцены, чтобы зритель поверил в новую ступень их отношений? Шлепок пощечине? Ничтожная сцена на колесе обозрения? Халтура. Даже для дебютной режиссуры. Про мафиозную часть сюжета я вообще молчу. Если бы эта история началась еще в начале 90-х, то в этом еще можно поверить. Но в конце 90-х - начала 00-х, это что-то из рода фантастики.
Короче говоря, лично для меня этот неудачный фильм-пародия на работы Алексея Баланова, или творческое "спасибо" Сергея Бодрова-мл, если хотите.