Найти тему
О ИНТЕРЕСНОМ

Самая жестокая 22-х летняя надсмотрщица немецких концлагерей, которую боялись, даже солдаты-история её жизни

Светловолосый дьявол", "Ангел смерти", "Прекрасное чудовище". Одни из самых громких прозвищ, еще не окрепшей и не ресцвецшей, как настоящая девушка, Ирма Грезе.

Сама Ирма Грезе на "пике" своей карьеры в знаменитых тяжёлых сапогах и присущи ей строгим взглядом
Сама Ирма Грезе на "пике" своей карьеры в знаменитых тяжёлых сапогах и присущи ей строгим взглядом

Но на момент, когда она получала такие прозвища от пленных женщин, девушек и совсем еще маленьких девчушек, подходящего времени для "цветения" не было. Ведь, Ирма, являлась, самой жестокой летней надсмотрщицей немецкого концлагеря, которую боялись, даже солдаты, узницы, да и сами надзерательницы в концлагерях Равенбрук, Аушвиц и Берген Бельзен. Более того, у многих солдат нацистской Германии, от одного упоминания женского имени "Ирма", по спине пробегали трусливые мурашки.

Немецкое молодое женское движение, в котором впервые Ирма проявила себя и отправилась покорять специальности в военное время
Немецкое молодое женское движение, в котором впервые Ирма проявила себя и отправилась покорять специальности в военное время

Родилась Ирма в 1923 году и уже через 15 лет, проявив себя в женском движении отправилась осваивать новые профессии, начиная с ассистента медсестры в начале войны. Однако в 1942 году, так и незадавшуюсю карьеру медицинского работника она с легкостью сменила на надсмотрщицу в концлагере Равенсбрук. И вот тут, она и нашла свое место. Ровно через год, она получает должность "Старшей надзерательницы" и начинает свой путь к завоеванию, тех самых прозвищ. 

Уже в 20 лет молодая девушка становится вторым лицом в концлагере, после коменданта.

Особое внимание, стоит уделить такому резкому подьему "по карьерной лестнице" в концлагере. Все дело в ее индивидуальном подходе "к приучению новых узниц" к послушанию. Использовала она эмоциональный вид "воспитания", заключающийся в прилюдном избиении заключенных, параллельно наслаждаясь самим процессом. Это самое зрелище, напрочь отбивало у остальных пленниц противиться воли надзирательницы Грезе. 

Работу свою Ирма очень любила и не скрывала этого ни от кого, да и видно было, по её поведению, что надзерательнтца - это её призвание.
Работу свою Ирма очень любила и не скрывала этого ни от кого, да и видно было, по её поведению, что надзерательнтца - это её призвание.

Такие же эмоции возникали и у остальных солдат-конвоиров и надзирательниц, которые работали вместе с Ирмой. Несмотря на всю их напускную строгость, остальные надзирательницы помогали пленницам по мере возможности. Например давали сухие простыни, для того, чтобы в сырую погоду, пленники не замерзали, укрываясь промокшими тряпками. Ирма же, наоборот, только усугубляла пребывание пленниц в концлагерях постоянными проверками, иногда длящимися по 13 часов на улице в мороз или отправляя, женщин в место под названием "Маями" - полуразрушенный барак, где, кроме мокрых и грязных полов, дыр в крыше и нагих узниц больше ничего не было. 

Излюбленным занятием Ирмы был мор. Мор своих собак, чтобы потом, оголодавших псов спускать на не вызывающих в ней симпатии пленниц. И естественно, это все делалось прилюдно. 

Однако к счастью, длилась ее карьера "зверя" в тяжелых сапогах и кнутом на поясе недолго. В апреле 1945, Грезе попадает в плен к англичанам. Процесс осуждения и приговора длился, чуть больше месяца, по итогам которого, Ирму признали виновной обозначили суровое наказание, после которого ее не стало. Примечательный факт, перед исполнением приговора Герзе ничуть не страшась, распевала веселые песни и громко смеялась в своей камере, вместе с "коллегой по цеху", такой же заключенной. 

Последним словом, которая Ирма произнесла, перед исполнением приговора стало: "Быстрее!"

На момент приговора, Грезе исполнилось, только 22 года.

Из рассказов сбежавших пленников, Грезе в их глазах была самой жестокой 22 х летней надсмотрщица немецкого концлагеря, которую боялись не только заключённые и пленницы, но даже солдаты, охранявшие пункты их прибывания.

Вот такая история жизни была у совсем юнной, но невероятно жестокой надсмотрщицы нацистских лагерей 22х летней Ирмы Грезе.

Как считаете, дорогие читатели, суровое ли время повлияло на такое изменение симпатичной девушки?