"Скажем только одно: русский народ только тогда признает нашу образованную молодёжь своей молодёжью, когда он встретится с нею в своей жизни, в своей беде, в своём отчаянном бунте. Надо, чтобы присутствовала отныне, не как свидетельница, но как деятельная и передовая, себя на гибель обрекшая соучастница, повсюду и всегда, во всех народных волнениях и бунтах, как крупных, так и самых мелких. Надо, чтобы действуя сама по строго обдуманному и положительному плану и подвергая в этом отношении все свои действия самой строгой дисциплине, для того, чтобы создать то единодушие, без которого не может быть победы, она сама воспитывалась и воспитывала народ не только к отчаянному сопротивлению, но также и к светлому нападению. "
(С) Михаил Александрович Бакунин, 1868 год.
Теперь молодёжь пытается нажиться на общем горе. Даже протестуя, она оторвана от народных проблем. Особенность не исключительно нашего времени! Высказывание Бакунина - тому свидетельство. Изменились обстоятельства. Однако до сих пор не понимают, что успех достижим, только когда весь народ пропитан идеями о переменах.
Под конец 19-ого столетия, разрастающиеся революционные круга пропагандировали активную связь с простонародьем, образованная молодежь стала больше общаться с народными массами: крестьянами, малоимущими и рабочими. Желающих восполнить эту недосказанность между политически образованной молодёжью и простым народ так и прозвали - "народники". Благодаря подобным акциям, вновь возникла взаимосвязь между столь разными по культуре и обиходу классами и слоями населения. Это же в будущем помогло создать такую обстановку в России, когда из страны, где революция казалась невозможной, Россия стала её авангардом. Если вспоминать революцию 1905-го года, а также Февраль и Октябрь, в каждой из которых интеллигент из молодёжи шёл в одном строю вместе с рабочим и неимущим, то можно с уверенностью сказать, что благодаря активному контакту "молодежь - народ" революция и свершилась.
Что мы видим в современном обществе?
Вернёмся к настоящему. Самый политический класс - молодёжь, пытается отстраниться от народа обычного, от старших поколений, выступая, как они изрекают - за общие ценности. Но что на самом деле? На самом деле молодое поколение протестует не за народ, не за слои, не классы, а только сами за себя - за свои эгоистичные амбиции. Именно молодёжь, которая является катализатором политической активности в обществе, виновата в политической импотенции нации. А ведь молодежь это не отчуждаемая его часть, какая ни какая ценность. Но отгораживая себя от старших, убивая их веру в себя, нынешнее поколение нарушает эту целостность. Это поколение не хочет заботиться над проблематикой всего остального общества, если это на прямую их не касается. Они не делают слушать тех людей, которые критикуют молодёжь за их эгоизм, они не видели и не знал, каково живётся обычному человеку в государстве, что переживает усиливающийся кризис год за годом. Вот народ и не принимает несправедливость системы. Не на кого положиться, ибо молодежные активисты только говорят, но не делают.
Несколько лет назад, обычный работяга-дальнобойщик бастовал против повышения тарифа на перевозки. Где были эти активисты, молодёжь? Поддержало ли наше "политически развитое", "не ватное" поколение дальнобойщиков? Словесно? Да и только! Но как дело касается политзаключенных, то молодые начинают бродить, вопить о протесте. А в это время обычный работяга остаётся забытый.
Тут и становится понятно, почему народ не поддерживает молодёжные митинги. Зачем им поддерживать тех молодых, которые даже не стараются сделать вид озабоченностью их проблемами? И поделом.
Шаг солидарности.
Чтобы загладить свою вину и извиниться, молодёжи нужно сделать первый шаг - шаг солидарности. Ведь именно на её плечах висит тяжкая вина за то, что народ она от себя отогнала, не понимая, что близость к нему - не камень тянущий ко дну, но спасательный круг, который поможет не утонуть в пучине собственной глупости. Только когда слово "мы" станет выше "я" не только на словах, но и в сердцах, только тогда откроется путь к изменению политической ситуации на Родине; когда амбиции коллективные и народные станут выше амбиций индивидуальных. Только тогда можно будет надеяться на союз всех классов, слоёв и поколений.
Обращение к молодёжи.
Наша молодежь! Я обращаюсь к вам! Я, подобно вами самим отношусь к поколению нового времени, постсоветской молодёжи, продукту нашего времени и смотря на вас мне становится стыдно за то, что наше поколение отражает. Мы стали тем зеркалом, в котором можно увидеть лишь искажение, где самый лютый отщепенец, аморальный урод и просто хладнокровный обманщик, в глазах людей становится человеком успешным. Вы стремитесь делать всё только для самих себя, не для всех, не для поколений прошлых и не для поколений будущих. Вы оторваны от истории и социальной культуры, потому что взяли курс жить сейчас и только сейчас, не задумываясь о том, что авангард молодёжного духа был взращён на почве былых поколений, для того, чтобы возвеличить поколения будущего!
Чего вы достигли? Того ли, что возвеличил наше общество, одарив его гением своих умов? Или же той бездонной деградацией, которая выражает ваше бесполезность? Лучше, что может сделать сейчас каждый из молодёжного политического авангарда - это самому стать лучше и сделать мир совершеннее вокруг себя: помогать простому человеку, а главное помочь ему защищать права не только свои. Но когда вы поможете ему, он даст вам руку помощи, когда будет тяжело уже вам. Помогайте другим людям, чтобы в сердцах и умах у каждого человека появилась надежда на будущее, чтобы появился тот самый огонёк, который озарит всю нашу Родину светом своим!
P.S.
Так почему же это поколение, как я выразился в названии, я назвал пропащим? Потому что это оно воспитано на культуре общественного эгоизма и материализма денежного капитала. Это во многом и заслуга нашего образования, а также воспитательного процесса в социуме, где, то кем ты являешься в нём зависит не от внутренних качеств, гениальности и моральных категорий, а от того, на сколько набит кошелёк. Именно поэтому на на вершину классовой иерархии попадают только те, кто обделён любой нормой морали и ценностями человеколюбия. Чем большинство крупных предпринимателей отличаются от простого люда, кроме размера кошелька и расточительства? Ничем! Та же самая "интеллигентность", те же самые ценности. Различий всего пару: среднестатистический человек не обличён властью и влиянием, отличие ценовой категории вещей. Я и сам бывал в кругах крупных предпринимателей, так и бывал в кругах рабочих, сам являясь частью последних, я практически не замечал явных отличий культуры рабочих и от культуры финансистов. Крупный предприниматель, одержимый низменными страстями всё тот же пролетарий. Перечислять всё не буду, вы прекрасно понимаете о каких страстях говорю. Только в кругах финансистов всё дороже. Именно поэтому современный продукт общества, наша молодёжь, я называю поколением бесполезным, ведь эти люди не стремятся ни к чему, кроме как к материальному. Они не могут создать ничего, кроме всего того же, к чему они и стремятся. А, следовательно, не создают ничего нового. Следовательно, если из вещи не способно ничего родиться, то она становится бесполезной. Именно такой, к сожалению, и является наша молодёжь.
Автор манифеста - Константин Фардов. Оригинал манефеста: https://vk.com/wall-190192849_142
Дорогой читатель! Вы можете поддержать наш проект своей подпиской на канал в Яндекс.Дзене, а также покупкой наших книг в группе нашего издательства. Все отзывы о товаре также находятся в группе (ссылка на отзывы).
С уважением, редакция Русского Револьвера.