Неделю назад Сергей Минаев запустил на своем ютьюб-канале новый проект, который получил название «Битва брендов». В рамках нового шоу журналист планирует сталкивать лбами две популярные компании из одного рыночного сегмента, чтобы рассказать о том, как они воюют за место под солнцем. Помогать писателю рассказывать секреты мира маркетинга и рекламы будет его друг и вице-президент бренда Bacardi Global Михаил Семизов. В дебютном выпуске команда Минаева решила сразу пойти по жести и рассказать о борьбе между главными гигантами индустрии быстрого питания: «Макдоналдсе» и «Бургер Кинге». В ролике Сергей и Михаил не объедаются бургерами и картошкой, чтобы понять, кто круче, и не дотошно сравнивают цены в меню фастфуд-ресторанов. Вместо этого в «Битве брендов» можно будет узнать об истории зарождения и становления компаний, а также о том, что они делали, чтобы о них говорили все.
Теперь же Минаев, который также публикует на ютьюбе исторические лекции и новостные обзоры, планирует увеличить количество научно-популярного контента в медийном пространстве. И делать это он будет вместе с «Клипами» ВКонтакте. Новый проект также будет связан с исторической тематикой. Так, пользователи ВКонтакте смогут получить знания о ключевых событиях и личностях, которые изменили историю.
Всего выйдет десять вертикальных видео, в которых будут затронуты темы от опричнины и Ивана Грозного до полета Юрия Гагарина в космос и нахождения у власти Никиты Хрущева. Кроме того, Минаев также расскажет, почему День России отмечается 12 июня, как поменялся День Победы. Первое видео уже набрало почти два миллиона просмотров. Пока на аккаунте журналиста размещено пять роликов, остальные будут добавляться постепенно каждый день.
Также в марте 2021 года Минаев приступал к съемкам документального проекта, зрители которого смогут узнать много нового о России нулевых. Главный редактор журнала Esquire будет работать над фильмоим вместе с давним коллегой, продюсером Данилой Шараповым. Ожидается, что релиз должен состояться к осени этого года.
Фото: Global Look Press