Здравствуйте, уважаемые читатели!
Ранее, я публиковал статью о том, как молодой человек столкнулся с проблемой при #аренде самоката и о том, как её решал (об этом здесь). Сегодня я решил написать примерный образец претензии, которая необходима в данной ситуации. О том, что такое претензия, как её составить, какие #реквизиты она должна содержать и пример ещё одной претензии здесь.
Ну а сегодня, как и обещал, образец претензии к владельцу арендных самокатов:
Директору Общества с ограниченной ответственностью «Бешенный самокат»
Иванову Ивану Ивановичу
12345, г. Москва, ул. ********
От Петрова Петра Петровича
+79***********
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
1 июня 2021 года в 7:38 (по МСК) мной был арендован самокат в ООО «Бешенный самокат». Через 5-10 минут поездки в центре г. Екатеринбург #самокат отключился и перестал реагировать на действия в приложении. Я связался со службой поддержки, с просьбой помочь в решении данной проблемы. Поддержка ответила оперативно и порекомендовала мне завершить поездку через приложение, после чего я описал ситуацию и упомянул о том, что поминутная аренда продолжает идти. Через 20 минут #поддержка написала сообщение с тем же советом, добавив, что аренду можно завершить только через приложение и я, снова, объяснил в чем проблема, но поддержка не отвечала на протяжении 9 часов. В этот период завершилась аренда (в 8:30 по МСК) и мне позвонила служба поддержки с вопросом о том, где я оставил самокат.
На следующий день, 2 июня, служба поддержки объяснила, что я заехал в штрафную зону, которая отображается красным цветом, самокат работал не корректно и поезда пересчету не подлежит. Я задал вопрос, откуда появилась #штрафная зона и приложил снимок экрана в подтверждение своих слов о том, что штрафной зоны на карте нет. Мне прислали фотографию, видимо, из офиса, где данная зона была. На мои вопросы о том, почему приложение ни о чем не уведомляло и почему на карте нет этой штрафной зоны ответ не поступил. Поддержка завершила диалог со мной со словами, что решение вынесено корректно и пересмотрено не будет. Со стороны сервиса #услуга по прокату самоката оказана некачественно. Я был вынужден долгое время оставаться около неработающего самоката, в связи с чем у меня зафиксировано опоздание. В #приложении, центр города не отображается как штрафная зона, более того самокат прекратил функционировать в 50 метрах от официально обозначенной стоянки самокатов Вашего сервиса. Сервисом, необоснованно, были списаны с моего аккаунта денежные средства в размере 500 рублей.
Прошу вас, в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии, #пересмотреть данную ситуацию и вернуть необоснованно списанные средства за #аренду самоката, в период его бездействия. При невозврате денежных средств, я буду вынужден направить жалобы в контролирующие органы на незаконность действий Вашей компании и в суд на взыскание незаконно списанных денежных средств, а так же затраты на оформление претензии и жалоб.
Кроме того, я привлеку к данной ситуации, средства массовой информации для опубликования правдивой информации о качестве работы Вашего сервиса.
Приложение: скриншоты переписки со службой поддержки
Число и подпись
Примерно так должна выглядеть данная #претензия.
Желаю Вам удачи!
Адвокат Шарков Дмитрий Евгеньевич.
Больше полезной информации здесь.
Более подробно обо мне и моей деятельности здесь.