Еще раз подтверждается, что после пандемии Голливуду придется приложить гораздо больше усилий. Зрители любят приходить в кино, но они более придирчивы.
Согласно недавнему опросу Fandango, нашумевший мюзикл "На высоте мечты" должен был стать первым фильмом для 96 процентов зрителей после многомесячного перерыва в пандемии. Дистрибьютор знал, что он потряс очень специфическую группу зрителей , но было мало надежды, что фильм вдруг станет и станет небольшим событием, таким как "Супер Майк", "Звезда Родилась" или "Безумно богатые азиаты". Этого не произошло. Фильм стартовал с пика чарта уик-энда с 11,4 миллиона долларов . По продажам меньше, чем у аниматора Тома и Джерри. В основном было несколько факторов: у фильма нет большого актерского имени или известной песни. Это "просто" киноверсия первого мюзикла Лин Мануэля Миранды, создателя гигантского хита Гамильтона. Кроме того, "На высоте мечты" не могла работать с каким-либо прямым сюжетом во время запуска, а Warners просто не могли превратить разнообразный актерский состав и хайп-мюзикл в настоящий хит, особенно в то время, когда стриминг стал более конкурентоспособным, чем когда-либо прежде. Но, в конце концов, фильм наверняка заработает. По отзывам, фильм хорошего качества, и те, кто его видел, остались очень довольны.
Итак, «Тихое место 2» сохранило номер один. Сборы составляют 11,7 миллиона. Во всем мире фильм уже имеет 185 миллионов просмотров.
В тройке лидеров оказался «Кролик Питер 2» , которого Sony держала в кинотеатрах и не продавала ни одной потоковой платформе. Даже этот фильм занял меньше, чем ожидалось, всего 10,4 миллиона долларов. Первый эпизод собрал 351 миллион по всему миру.