В этой статье мы поговорим о масштабной модели автобуса Икарус-260.06, которая несколько дней назад поступила в продажу.
Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В понедельник 14-го июня начались продажи нового 25-го выпуска журнальной серии «Наши Автобусы» от издательства MODIMIO.
В новом выпуске издатель подготовил для нас масштабную модель городского автобуса Икарус-260.06. Давайте изучим модель, чтобы понять, игрушка это или коллекционная масштабная модель.
Тираж данного выпуска в этот раз составляет 5 925 экземпляров, а рекомендуемая розничная цена 1 799 рублей.
Кузов автобуса отлит из металла, а все остальные детали из пластика. Сама модель выполнена в масштабе 1:43.
Покрашен автобус в бело-зеленую цветовую схему, и покрашен он на среднем уровне. Либо есть сильный распыл границы зеленого цвета, либо вообще неровная линия.
Наружные зеркала заднего вида остались такими же мягкими и резиновыми, как и на остальных моделях данной марки автобуса выпускаемого Костромой.
Стеклоочистители ветрового стекла из пластика и получились несколько толстоватыми. Вокруг стекол сделана имитация уплотнительных резинок.
Ветровое стекло разделено перемычкой, которая покрашена серебрянкой. Передние поворотники отлиты вместе с кузовом и покрашены в оранжевый цвет.
Молдинг между поворотниками тоже отлит вместе с кузовом, но никак не покрашен. Декалью сделана надпись Ikarus.
Фальш-решетка радиатора сделана отдельной деталью из пластика. На ней выделены два молдинга, а так же надпись «260».
Передние фары выполнены из прозрачного пластика и крепятся при помощи пластиковых ножек, из-за чего в центре присутствует черная точка.
Передний бампер сделан отдельной деталью из пластика. На бампере черным цветом выделены ступеньки-отбойники.
Боковые двери планетарного типа. Между дверьми сделана имитация уплотнительной резинки, а так же черным выделены ручки.
Боковые указатели поворотов так же отлиты вместе с кузовом и покрашены. Серебрянкой выделены боковые молдинги, которые так же сделаны единым целым с кузовом.
На боковых стеклах сделаны форточки и покрашены серебрянкой. С обеих сторон сделана имитация различных люков.
Сзади под стеклом есть молдинг, который покрашен серебрянкой, выемка под квадратный номерной знак, фонари отлитые вместе с кузовом и покрашенные по секторам.
Задний бампер сделан отдельно из пластика, а под бампером сделана имитация катафотов. На крыше над водительским местом есть «грибок», верхние габариты отлиты вместе с кузовом и просто покрашены.
Снизу все сделано довольно простенько. Серебрянкой выделена выхлопная труба. Есть имитация подвески и ходовой части.
Салон автобуса так же не блещет детализацией. Сиденья сделаны единым целым с полом, а не выполнены отдельными элементами.
Есть перегородка водительского места с остеклением, в задней части есть поручень для пассажиров. Но больше поручней в салоне, к сожалению нет.
Такой получилась масштабная модель. Как она вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...