Насколько новая Hyundai Creta НОВАЯ?Hyundai показал новое поколение кроссовера Creta, а мы решили окунуться в неё поглубже, чтобы понять, насколько она действительно обновилась или это продукт глубокого рестайлинга. Начнем с того, что осталось прежнего.
Видео обзор о новой Хендай Крета найдёте по ссылке внизу. (ссылку дам чуть позже).
Пока мы не имеем возможности сделать ездовой тест, а тем более сравнение с конкурентами. Расскажем о первых впечлениях.
В первую очередь изменились коробки передач и система полного привода. Нет ни роботов, ни вариаторов. Проверенные атмосферники 1,6 и 2,0 л, мощностью 123 и 149 л.с. С базовым мотором есть механика или "автомат", с 2-литровым только 6-ступенчатый автомат.
Привод полный или передний с любым из силовых агрегатов. У покупателей есть широкий выбор и это здорово. В первом поколении около 65% было продано кроссоверов с мотором 1,6 литра и всего 30% с полный приводом. У новой Креты расклад должен быть примерно такой же.
Схемы подвесок и многие детали взаимозаменяемы, но есть и мелкие отличия. В нюансах ещё предстоит разобраться после старта продаж, который запланирован на вторую половину лета.
Силовые панели пола также похожи, но колесная база увеличена на 2 см, что сделало задний ряд ещё просторнее. Creta стала шире на 1 см, но почувствовать это сложно. Сзади появился карман для мобильника и USB-розетка.
А теперь о самом интересном - новинках Креты. В первую очередь, это конечно дизайн, как снаружи, так и внутри. Наши машины отличаются от тех что уже продаются в Китае и Индии. Однако, наш вариант не останется чисто российским, а будет и в Латинской Америке. Уже в базе предусмотрены светодиодные ходовые огни. Хотя сам головной свет галогеновый, с двухнитевой лампой Н7. Впрочем, за доплату можно получить светодиодный ближний и дальний свет.
Пока нет функции автоматического переключения света, но это возможно в будущем. Также в дорогих версиях есть адаптивный круиз-контроль и управление автомобилем из мобильного приложения. 8-дюймовая мультимедиа теперь уже в базе, прощайте, древние монохромные экраны. За доплату есть экран 10,25 дюйма и акустика Bose.
В салоне появилась полуцифровая панель приборов. Центральный экран 7-дюймовый, а по бокам сиротливо прячутся маленький тахометр и указатели температуры и запаса топлива. Передняя панель осталась жёсткой, но у нее появился замысловатый дизайн. Есть даже имитация строчки, но пластик всё ещё "железобетонный".
Центральная консоль в зависимости от комплектации серая матовая или более дорогая с черным глянцем. В некоторых версиях есть электропривод ручника и AutoHold, хотя в базе традиционный ручник. Но сколько бы вы не отдали за Крету, у макияжных зеркал не будет подсветки, а у пассажира нет даже шторки.
Разработчики уверяют, что увеличившийся на 1 см в длину багажник стал больше на 31 литр, но поверить в это сложно. Скорее всего, этот прирост достигнут за счёт отказа от вкладыша вокруг полноразмерной запаски. Если посчитать этот объем с учётом узенькой запаски у базовых версий, действительно, можно получить дополнительные литры.
Ну и заканчивая осмотр игровой Креты нельзя не отметить актуальный для нас омыватель камеры заднего вида, а в ещё более дорогих версиях даже есть система кругового обзора.
Старт серийного производства запланирован на 1 июля, во второй половине лета запуск продаж. Тогда же будут названы и цены, но корейцы обещают, что кросовер останется доступным настолько, насколько это возможно.
Автор материала Игорь Сирин, фото Евгений Михалкевич
Hyundai Creta - характеристики
Двигатель 2 л., мощность149/6200, момент191/4500, трансмиссия6АТ, разгон11,3, скорость179, длина4300, база2610, багажник433, клиренс190 ,’расход7,7, вес1495.