Найти тему
БлогеR❍❍M

Продаем свои услуги выгоднее

Каждый бизнесмен и блогер, который продвигает свою продукцию через Интернет, заинтересован в увеличении доходов. Не все понимают, что нужно конкретно делать, чтобы продавать выгоднее. Команда БлогеRoom подготовила несколько классных методик, делающих продажи максимально эффективными.

Также советуем прочитать:

·        Сила текста или как заинтересовать клиента

·        Как завоевать хорошую репутацию в интернете?

-2

Во-первых, отсутствие необходимых знаний и навыков. Продажи можно прокачать с опытом, но без теории никак. Рекомендуем почитать:

·        К. Сьюэлл, П. Браун “Клиенты на всю жизнь”

·        Гарри Дж. Фридман “Нет, спасибо, я просто смотрю”

·        М. Гоулстон “Я слышу вас насквозь”

Во-вторых, это непонимание вообще сути продаж. О чем мы? Многие считают, что продажи – впихнуть клиенту товар любой ценой. Но это не так. Продажи должны осуществляться через заботу о клиенте, совместном преодолении непониманий и барьеров.

-3

Главная проблема продаж в Instagram: не все понимают, что у каждого вида товара своя модель продажи. А как мы знаем, продавать в Инсте можно:

·        Курсы

·        Услуги

·        Хендмейд

·        Одежда и обувь

·        Консультации

·        Франшиза

Выберем для нашего разбора курсы. Хорошим примером продаж является аккаунт Ольги Гогаладзе (@pro.finansy).

-4

Во-первых, оформление шапки. Здесь прекрасно все. Ответ на «боли» целевой аудитории, подарки для новых клиентов и перекрестные ссылки на все инфопродукты. Ольга акцентирует внимание на то, что инвестировать под силу каждому. Достаточно лишь выучить базовые понятия и крутые фишки (которые доступны в ее инфопродуктах).

-5

Далее, что мы бы хотели отметить – использование хэштегов в публикациях и постоянное информирование о новых и старых курсах. Причем это делается не напрямую, а постепенно подводя к сути.

Несколько раз в месяц выходят публикации о финансовых проблемах в стране: как накопить на старость, как защититься от инфляции и прочее. Ольга развивает эти темы в публикациях, а потом дает решение этой проблемы – покупка курса.

Что касается хэштегов – они авторские:

·        #profinansy_страхование

·        #profinansy_налоги

·        #profinansy_акции

Почти в каждой публикации имеется косвенное упоминание своих курсов. Причем для каждого хэштега – свой. Например, в #profinansy_акции постоянно мелькает курс «Капитал».

-6
-7
-8
Кейс Ольги – яркий пример правильной стратегии продаж курсов. Такой тщательной работы с аудиторией и потенциальными клиентами редко где увидишь, даже у именитых блогеров. Рекомендуем перенять ее модель продаж
-9

Как этому обучиться? Подписывайся на наш TG-канал, в котором мы публикуем только полезную информацию по продвижению личного блога и услуг в Интернете. Теория, совмещенная с интересными кейсами – это про нас.

Команда БлогеRoom

-10