Найти в Дзене
и

История о том,как девочки пришлось удалить часть мозга.

Все началось тогда ,когда семья А поехали на пикник в соседний город.В тот день ничего не предвещало беды.Однако совершенно неожиданно на встречную полосу выехала машина.Несмотря на большой водительский стаж,отец девочки не смог вовремя среагировать,поэтому им не удалось избежать столкновения.Все что девочка помнила это испуганное лицо отца и крики мамы. Девочка пролежала в непонятном состоянии неопределенное время.Когда проснулась ,она не могла даже пошевелить рукой ,девочка смотрела на испуганных родителей ,которые сидели рядом с дочкой и плакали.Она хотела спросить о том что случилось,но она никак не могла озвучить свою мысль .Лежала она не понимая что с ней случилось,пока не зашел доктор в ее кабинет.Доктор осмотрел девочку и сказал ,что это просто чудо ,так как она смогла выйти из комы,и начал объяснять ,что во время автокатастрофы она пострадала больше всех,подушки безопасности на задних местах попросту не сработали и чтобы спасти девочку врачам пришлось удалить часть ее мозга

Все началось тогда ,когда семья А поехали на пикник в соседний город.В тот день ничего не предвещало беды.Однако совершенно неожиданно на встречную полосу выехала машина.Несмотря на большой водительский стаж,отец девочки не смог вовремя среагировать,поэтому им не удалось избежать столкновения.Все что девочка помнила это испуганное лицо отца и крики мамы.

Девочка пролежала в непонятном состоянии неопределенное время.Когда проснулась ,она не могла даже пошевелить рукой ,девочка смотрела на испуганных родителей ,которые сидели рядом с дочкой и плакали.Она хотела спросить о том что случилось,но она никак не могла озвучить свою мысль .Лежала она не понимая что с ней случилось,пока не зашел доктор в ее кабинет.Доктор осмотрел девочку и сказал ,что это просто чудо ,так как она смогла выйти из комы,и начал объяснять ,что во время автокатастрофы она пострадала больше всех,подушки безопасности на задних местах попросту не сработали и чтобы спасти девочку врачам пришлось удалить часть ее мозга,на которую пришелся основной удар от столкновения.Однако прогнозы были неутешительными,потому что она могла вообще не проснуться.

Девочке было сложно все это осознавать,она не могла даже представить что ей удалять часть ее мозга.Так же доктор убедила девочку что с ней будет все в порядке,но для этого потребуется продолжительное время.Он строго указал на то,что восстановление должно быть плавным .

После ухода доктора родители девочки поддержали ее и рассказали о водителе ,который столкнулся ними.Оказывается водитель был в нетрезвом состоянии и не смог справиться с управлением.После его посадили за решетку.

В начале девочка не могла удержать вилку в руке ,взять ее она могла,но не могла долго ее держать и цеплять на нее еду.Также были проблемы с речью и памятью.Она пыталась сама читать и считать,однако она не понимала что было написано в книгах.Информация просто не складывалась в одну картинку.Девочка не сдавалась,она перечитала все книги в домашней библиотеки ,порой ей даже буквы казались незнакомыми и странными ,и поэтому она почти ничего не усваивала.Потом девочка забросила книги и она целыми днями смотрела телевизор.Как то раз ,когда девочка смотрела какую-то передачу, отец удивленно посмотрел на дочь и спросил понимает ли о чем идет речь.Девочка улыбнулась и сказала что конечно же понимает.Отец удивился еще сильнее и сказал что оно идет на испанском.Сначала девочка подумала что он шутить над ней.Потом он переключил канал ,где шли национальные новости и девочка смогла услышать разницу.И в этот момент девочка осознала что она понимает иностранцев,но не понимает элементарных вещей.

Тогда она решила провести небольшой эксперимент.Она только потом заметила ,что книги которые она читала были на другом языке.Она открыла книгу на корейском языки и ,на удивление ,она все понимала.Девочка была просто в шоке ,и не понимала как работает ее мозг.Её вдохновило то ,что она могла понимать другой язык и начала изучать их.В итоги она свободно болтала на иностранных языках ,но часто даже не понимала о чем говорит.Родители девочки были поражены успеху и даже слегка напуганы.Она заверила им что все в порядке и что не нужно беспокоить доктора,вместо этого уговорила их записать ее на конкурс лингвистов .В первую очередь девочка хотела доказать родителям что сможет учиться в нормальной школе.

Девочка старалась выучить как можно больше слов для конкурса.Все было нормально,однако иногда она все таки чувствовала как путаются ее мысли ,но старалась не придавать этому особого значения.

В день конкурса девочка очень нервничала ,что у нее начала болеть голова.Но она говорила себе что она должна справиться с болью, чтобы доказать всем и даже себе что она в полном порядке.

На конкурсе она отлично справлялась с первыми заданиями ,но потом судьи начали задавать вопросы на разных языках .Тут девочка облажалась. На один из вопросов она ответила даже не задумываясь о словах,будто мозг сам ею командовал .Лица судьи изменились ,а из зала послышался смех.Девочка так перенервничала ,что ее мозг окончательно взбунтовался.Она что то выкрикивала на разных языках ,но при этом не осознавала своих ответов.Наконец судьи поняли что девочка не в себе и подошли к ней.И в этот момент мир вокруг девочки погас и она снова проснулась в больнице.

Она снова не понимала где она ,что с ней случилось.Она продолжала говорить на разных языках не понимая этого.Как то она смогла переключиться на свой язык и озвучить свою мысль .Доктор объяснил девочки ,что после удаления мозга у девочки случился сбой и появился талант которого ранее не было ,и добавил ,что ей надо было нагружать мозг постепенно ,а не перегружать.Доктор предупредил ,что подобный приступ может сделать ее полностью недееспособным.Девочку это напугало и ей не хотелось усугублять ситуацию.

После этого родители девочки отдали дочь в коррекционную школу и стали контролировать ее во всем.

Примерно через год она смогла полностью восстановиться .Девочка нормально читала,считала,у нее не было проблем с усвоением информации,при этом не забыла иностранные языки .