1,1K подписчиков

Саранск. Город, похожий на леденец.

Мои путешествия неожиданно продолжились .

Мне повезло .

Моя сестра Инна в очередной раз решила посмотреть город, в котором она пока не была.

И я тоже.

Если Инна загорается какой - нибудь интересной идеей, можете быть спокойны.

Рядом с ней скучать точно не придется.

Маршрут будет четко выстроен и насыщен.

В Саранск мы ехали из Нижнего Новгорода около пяти часов.

И когда мы вытряхнулись из удобного автобуса марки " Мерседес " , мы были рады не только ноги размять, но и удивиться.

Потому что город Саранск выглядел так, словно его отмыли , отчистили и принарядили специально для нас.

Позже я узнала причину такого впечатления.

Саранск приобрел свою красоту совсем недавно.

Лет пятнадцать назад.

Кроме того, в город вкладывалась вся страна.

Перед чемпионатом мира по футболу.

Оттого улицы и дома , как будто сложены из нового конструктора.

Подобраны строго по форме , по цвету и по размеру.

Яркие, с учетом национального колорита.

Символ города - звезда Мордовии.

Саранск - это "новодел".

И если вам интересно увидеть, как создаются города в современной России, тогда вам точно нужно ехать в столицу Мордовии.

А ещё после дождя там великолепная радуга через всё небо!

Дорогой читатель, у меня ноутбук барахлит.

Поэтому фото и комментарии к ним я попозже выложу.

Если , конечно, вам интересны подробности.

впечатляет, правда?
впечатляет, правда?