Найти тему

А вы знали, что свет в играх серии Quake и Half-Life мигает одинаково? Этой функции 25 лет.

Геймеры заметили интересную взаимосвязь - свет в Half-Life: Alyx 2020 года мигают так же, как и в первой части серии Half-Life, выпущенной более 20 лет назад. Если вы поставите игры рядом, синхронизация идеальна.

Пользователь Reddit - некий «Lazermaniac» - очень быстро объяснил причины такого поведения. Оказывается, код, отвечающий за мерцание ламп, не менялся более двух десятилетий.

Quake, Half-Life, Half-Life 2, Portal. Источник: Kotaku.
Quake, Half-Life, Half-Life 2, Portal. Источник: Kotaku.

Как выяснилось, сходство можно найти в еще более старой игре - первом Quake 1996 года. Оригинальный Half-Life был основан на расширенной версии движка классического шутера Quake.

Quake I
Quake I

Как добавляет Lazermaniac, за характерное мерцание отвечает строка «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» - уровень освещения по умолчанию, а вторая буква - затухание. Последовательность не менялась с 1996 года, и вполне возможно, что ее написал и Джон Кармак.

Half-life
Half-life

«Безумие думать, что одна цепочка символов определяла световые эффекты в моих любимых играх почти 25 лет», - заключает пользователь.

В то время как первый Half-Life был основан на технологии Quake, более поздний движок Valve Source был написан почти полностью с нуля. «Почти», потому что - как видите - некоторые решения не были изменены.

Согласитесь, что это довольно интересно? Кажется, простая мелочь. За 25 лет столько всего поменялось... Да что тут говорить - это четверть века. А история подкидывает нам такие интересные сюрпризы.

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Читайте также :