Геймеры заметили интересную взаимосвязь - свет в Half-Life: Alyx 2020 года мигают так же, как и в первой части серии Half-Life, выпущенной более 20 лет назад. Если вы поставите игры рядом, синхронизация идеальна.
Пользователь Reddit - некий «Lazermaniac» - очень быстро объяснил причины такого поведения. Оказывается, код, отвечающий за мерцание ламп, не менялся более двух десятилетий.
Как выяснилось, сходство можно найти в еще более старой игре - первом Quake 1996 года. Оригинальный Half-Life был основан на расширенной версии движка классического шутера Quake.
Как добавляет Lazermaniac, за характерное мерцание отвечает строка «mmamammmmammamamaaamammma», где «m» - уровень освещения по умолчанию, а вторая буква - затухание. Последовательность не менялась с 1996 года, и вполне возможно, что ее написал и Джон Кармак.
«Безумие думать, что одна цепочка символов определяла световые эффекты в моих любимых играх почти 25 лет», - заключает пользователь.
В то время как первый Half-Life был основан на технологии Quake, более поздний движок Valve Source был написан почти полностью с нуля. «Почти», потому что - как видите - некоторые решения не были изменены.
Согласитесь, что это довольно интересно? Кажется, простая мелочь. За 25 лет столько всего поменялось... Да что тут говорить - это четверть века. А история подкидывает нам такие интересные сюрпризы.
Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить
Читайте также :