Думаю, многие смм-щики, а в особенности таргетологи меня поймут...
Вопрос из заголовка, это самый частый вопрос, который я слышу от наших потенциальных клиентов (Да и в моей личке вы задаёте его с завидной регулярностью)
Поэтому, давайте разбираться!
Вообще, я считаю, что сайт и аккаунт в соц. сетях сравнить между собой сложно, потому что в случае сайта, трафик может привлекаться из CEO, контекста и т.д.
А в случае аккаунта в Instagram, мы ограничены только этой платформой...
Но, если мы говорим только об эффективности таргетированной рекламы в Instagram, то я бы сделал ставку на аккаунт!
Да, с сайтом не нужно заморачиваться, наполнять его ежедневным контентом, взаимодействовать с аудиторией...
Но, по опыту скажу, если Instagram аккаунт хорошо упакован и регулярно ведётся, то в большинстве случаев с него будут покупать чаще и больше, чем с сайта! (К тому же в своём аккаунте вы не просто сливаете трафик, а накапливаете аудиторию, которая возможно не раз купит ваш продукт в будущем)
В общем — решать вам!
Но, я бы порекомендовала в начале, как следует заняться Instagram аккаунтом и вывести его на хороший оборот, а уж после в процессе масштабирования заморачиваться сайтом!
И еще один важный вопрос который не задают себе большинство предпринимателей.
Может ли слишком большой приток подписчиков негативно повлиять на ваш охват?
Думаю вы со мной согласитесь, что падение охвата, это самая обсуждаемая проблема среди всех, кто пытается продвигаться в Instagram...
Но, мало кто знает, что слишком большой приток новой аудитории, может весьма негативно отразиться на вашем охвате!
И дабы этого избежать, я рекомендую...
Привлекать не более 25-30% новых подписчиков в неделю, для того чтобы успевать вовлекать вновь пришедшую аудиторию в ваш контент и разом не получать сразу целый мешок отписок!
P.S. Это правило котируется и для коммерческих, и для экспертных аккаунтов с БОЛЕЕ чем 1.000 подписчиков.
_____________________________________________
Напишите была ли моя статья для вас интересной, я старалась )