Найти тему
Address-Estate

Какие документы нужно оформлять после покупки квартиры?

Радость от нового приобретения обозначит новый этап жизни. Несмотря на переполняющие эмоции, не забудьте обратить внимание на правильное оформление документов уже после сделки, ведь они могут пригодиться в будущем.

  • О чём нужно помнить:

✓ Каждый документ имеет срок действия, лучше знать, когда он закончится
✓ Документы в электронном виде лучше сразу распечатывать. Для подстраховки.
✓ Доверьтесь юристу. Профессионал поможет проверить правильность всех документов, а также поможет собрать всё необходимое уже после сделки

  • Пакет документов после сделки на вторичном рынке

✓ Квитанции и договоры с коммунальными службами;
✓ акт передачи;
✓ нотариально заверенный договор купли-продажи;
✓ домовая книга;
✓ кадастровый паспорт;
✓ свидетельство о собственности.

-2
  • Пакет документов после сделки на первичном рынке. Дополнительно потребуется:

✓акт приема-передачи – подтверждение отсутствия дефектов. После его подписания доказать что-то будет практически невозможно, так что советуем уделить этому момнту особое внимание;
✓ кадастровый номер из БТИ;
✓ регистрация в Росреестре и Свидетельство права собственника.

Номер для связи: +7 (812) 903-92 12

Instagram: https://instagram.com/address_estate_new?igshid=zdmlpipyz3mq