На шанхайском автосалоне дебютировал крупнейший представитель семейства внедорожников концерна VW – Фольксваген Талагон. Это абсолютно новая модель, в которой угадывается очевидное сходство с концептом VW SMV 2019 года. Новый семиместный кроссовер привлечет покупателей, предпочитающих иметь три ряда сидений, а по габаритам превосходит предшественника, модель VW Atlas (Teramont).
Габариты новинки – 5152 х 2002 х 1795 мм, причем колесная база оказалась такой же, как и Терамонта (2980 мм.) Впрочем, технически эти автомобили вовсе являются идентичными.
Экстерьер
Внешний стиль новинки напоминает Atlas и смахивает на последнюю модель Touareg. Лицевая часть кузова оснащена – суженными светодиодными фонарями, расположенными по краям ячеисто-образной решетки радиатора, по центру которой красуется логотип бренда.
Характерная черта фронтального сегмента – отсутствие выразительности. Вместе с тем эстетика передка выполнена на высочайшем уровне, а скрытность очертаний, работает в плюс, поскольку добавляет автомобилю, таинственность и интригу.
Профиль кузова сразу дает понять о трехрядной конфигурации модели. Это можно заметить по большим дверным стеклам и длинной колесной базе. Сбоку внедорожник напоминает растянутый VW Teramont.
Некоторые элементы кузова смотрятся не совсем гармонично и выпадают из общей картины. Это касается боковых зеркал. Слишком маленькие зеркала заднего вида, резко контрастируют на фоне огромных габаритов кроссовера. Остается гадать – это специально придуманная разработчиками дизайнерская фишка или мелкая недоработка.
Задняя часть напоминает корму Touareg но выглядит более футуристично. Светодиодные стопы выполнены сплошным моноблоком, растянутым по всей ширине кузова, который по центру пересекает фирменный логотип бренда.
Интерьер
Стилистику интерьера для VW Talagon 2021 модельного года дизайнеры позаимствовали у Golf 8. На кроссовере оказался такой же торчащий центральный дисплей, такой же мультируль и виртуальная приборка, но на центральном тоннеле помимо массивного подлокотника разместился небольшой джойстик управления трансмиссией.
Весьма компактной получилась и панелька настройки климата, причем, она включила в себя только сенсорные кнопки. Важный атрибут автомобиля такого класса и размера – багажный отсек. Его точный объем пока не раскрывается, но даже в присутствии двухместной «галерки» он явно не будет страдать от недостатка свободного пространства.
Центральная часть приборной панели встречает 8 или 12,3 дюймовым сенсорным дисплеем. Вместе с экраном, мультимедийная система предлагает множество других развлекательных функций. Вдобавок через дисплей водитель управляет системами комфорта и безопасности.
Традиционно для дорогих премиум автомобилей Талагон предлагает полностью цифровую, информативную приборную панель.
Архитектура салона рассчитана на 3 ряда посадочных мест – исходя из комплектации, задний ряд пассажирских мест оснастят раздельными сиденьями или сплошным диваном. За доплату обещают панорамную крышу раздельную климатическую установку для всех рядов сидений.
Характеристики и цены
Перечень доступных силовых агрегатов Volkswagen Talagon включает два турбированных мотора. Первый — 2-литровый двигатель на 186-220 лошадиных сил мощности. В качестве альтернативы можно выбрать 2,5-литровый агрегат на 299 «лошадей». Доступная трансмиссия – 7-скоростной «робот». Цены на автомобиль находятся в пределах от 3,4 до 4,5 миллионов рублей в эквиваленте. Таким образом модель стоит даже дешевле Touareg. Первые экземпляры Volkswagen Talagon будут переданы клиентам 24 июня текущего года.
Спасибо за внимание! Делитесь своим мнением о данном автомобиле в комментариях.