Вы, возможно, не знаете (конечно не знаете, я же об этом не рассказывала никогда), но у меня самые лучшие фантомные дети. Как это? Ну, обычно это работает так: вижу ужасно капризного ребёнка и сразу думаю: "ну нет, мой таким не будет". Или вижу какую-нибудь прикольную вещицу и такая: "о, у моего такая будет". Причём следует понимать, что пол этого фантомного человека меняется с такой же скоростью, как и его возраст. Типа вот только что это была совсем несмышлёная крошка-девочка, которой очень пойдёт вон то платье, а сейчас "хоп" и это уже тринадцатилетний пацан на скейте, которого я отправляю учить английский. Самое забавное, что даже в этом моём мысленном бреду я понимаю, что ребёнок сопротивляется всякому такому, поэтому регулярно провожу с ним воспитательные беседы о важности обучения языку. Он, обычно выслушав мои аргументы, предлагает резонный компромисс из серии: "да, пойду на занятие, но вечером подольше поиграю в компьютер", с которым мы оба соглашаемся и довольные расходимся п