Найти тему

Неприятный сюрприз при доставке товара от OBI

Вот и наступило лето в столице нашей большой и необъятной родины настоящее лето. На выходные прогнозируют аномальную жару!

А вместе с летом наступил и любимый россиянами дачный сезон.

Вот и я решила обновить дачные шезлонги. Я наивно подумала, что удобней будет оформить доставку, чем ехать в ближайший гипермаркет.

400 рублей и шезлонги должны были от курьера перекочевать в багажник машины, и унести меня к солнечным ваннам.

В день заказа утром прислали информацию, что за час в пределах выбранного времени ( с 10-16) доставки курьер свяжется.

В 14-00 курьер позвонил и сказал, что будет через 15 минут. Естественно, по понятным причинам, этот момент создал неудобства.

Но самое неожиданное было то, что вместо двух шезлонгов водитель достал детский бассейн!

Такое случилось в моей жизни впервые. Я опешила. Благо товар не был оплачен заранее. Водитель что-то отметил у себя в бумагах и был таков.

А я осталась. Без шезлонгов. И даже без детского бассейна.

Впрочем, когда я объяснила эту историю маленькой дочке, она обрадовалась и сказала:

  • Так это даже лучше!

Отметим, что после произошедшего со мной никто не связался и не принес свои извинения в связи с инцидентом.

Мне пришлось атаковать горячую линию. Конечно, все операторы были заняты и на мой звонок никто не реагировал.

К счастью, я догадалась использовать электронную почту в качестве обратной связи. Первое письмо проигнорировали. Но я не сдавалась. И со второй попытки со мной наконец связались. Предлагали произвести обмен и уточняли артикул. Пришлось более детально описывать ситуацию.

В конце концов менеджер поняла в чем дело и сообщила, что свяжется со складом. После чего она невозмутимо сказала, что там ошиблись. Ни извинений, ни сожалений!

Конечно, теперь сегодня они уже не успевали доставить заказ. И мне пришлось переносить доставку еще и на другой день.

А апогеем стало то, что когда уже мы все решили с менеджером, спустя несколько часов пришел ответ на первое письмо по электронной почте.

В нем мне сообщили, что мое обращение зарегистрировано!

И вот теперь, все еще ожидая свои шезлонги, мне хочется напомнить руководству компании OBI Россия слова Махатма Ганди, идеолога национально-освободительного движения в Индии: «Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать».