продолжение интереснейшей подборки автомобилей опубликована! Если не читали первую часть, то кликайте вот сюда
Jaguar E-Type
Когда-то названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов стал опорой для классических спортивных автомобилей. Этот главный продукт британской автомобильной истории до сих пор жив - он может развивать скорость до 241 километра в час и тормозить лучше, чем большинство автомобилей того времени.
Chevrolet Corvette
Chevrolet Corvette - самый собираемый автомобиль в Америке. Второе поколение, которое производилось с 1963 по 1967 год, является самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных. Корветы раннего поколения до сих пор в изобилии в США, так что если когда-нибудь там побываете - обязательно прокатитесь на этом прекрасном захватывающем дух автомобиле.
Lamborghini Miura
Некоторые считают, что это самый сексуальный автомобиль из когда-либо построенных, Miura дебютировал в 1966 году как элегантный спидстер со средним расположением двигателя. И призвание его было - бросить вызов Ferrari. Если звука шести карбюраторов, питающих жаждущий, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо у вас за головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных. Управление Miura превосходит опыт вождения и становится жизненным опытом.
Mercedes SL 300 Gullwing
Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. В качестве первого серийного серийного автомобиля с непосредственным впрыском топлива SL 300 мог путешествовать буквально на глазах. Скорость - 257 километров в час. Никто не ожидал чего-то подобного от Mercedes. Хоть и около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них все еще принадлежат их первоначальным владельцам.
Aston Martin DB4
Предшественник автомобиля Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 - культовая рабочая лошадка. DB4 - чистокровный, он никогда не нервничает. Я бы без колебаний проехал на нем по всей стране. Неудивительно, что Джеймс Бонд отдавал предпочтение производной DB5. Их мало, поэтому, если вы хотите прокатиться на нем, лучше всего подружиться с коллекционером.
Спасибо всем, кто дочитал. Если понравилась статья - поставьте лайк и подпишитесь на блог :) Если зайдет статья - будет третья часть!