Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
К сожалению, в области консалтинга нет стандартов. Если в ресторане есть стандарты свежести блюд, санитарные нормы, ориентировочное время готовки и предполагаемая стоимость блюд. Но в консалтинге стоимость не определяет качество.
Сейчас я не консультирую самостоятельно, а внутри компании обучаю консультантов. Хотя, конечно, если есть какие-то особо сложные ситуации, то обязательно подключаюсь к процессу. Также я пишу книги, разрабатываю учебные материалы, обучаю консультантов - так что работы много.
Но ручаюсь за то, что у нас крутейшие консультанты и грамотно построенные методики. И цена не является главным показателем качества работы консультантов: есть гениальные новички, которые пока готовы работать просто за еду, а есть хорошо пропиаренные бестолочи, которые не дадут результата за большие деньги.
Даже отзывы не являются достаточным критерием для выбора. Есть хороший способ выбора консультанта, но он довольно трудозатратный. Вам нужно выяснить, по какой методике работает консультант. Если ее нет - то он не может воспроизвести успех и создать нечто подобное. Безусловно, важны позитивный настрой и стремление, но наличие методики - главный критерий. Только она позволяет получать подобные результаты с достаточно большой повторяемостью. Иначе получаем подход “повезло - не повезло”. А вдруг вам не повезет?
Также важно, чтобы методика была проверена на протяжении многих лет, а не на одном клиенте.
Пользуетесь ли Вы услугами консультантов? Пишите в комментариях!
И конечно же подписывайтесь на канал и регистрируйтесь на мой бесплатный мастер-класс по систематизации бизнеса.